Общие вопросы по моделированию
- Curious
- Заяц
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 05:52
- Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы
Re: Общие вопросы по моделированию
Сокращай название текстуры до 8 букв.
Re: Общие вопросы по моделированию
Видимо Вы пытаетесь прописать текстуру отражения - зеркало короче говоря...Сержант писал(а):Всем привет.
При конвертации из макса в формат 3ds выскакивает вот такая вот ошибка:
Non 8.3 bitmap filename [reflexion0.bmp] has been renamed to [reflexio.bmp] .
Почему она тут выскакивает( возможно 3ds "старый" формат) , и можно ли это как то исправить?)
К сожалению прописать его через формат 3дс не получится, так как 3дс формат старый и подчиняется досовскому правилу 8.3 при сохранении текстур, то есть 8 символов в названии и 3 в расширении.
Придется использовать форматы, которые не обрезают имена текстур до 8 символов, например: obj, или wrl. И через Deep или 3d exploration сохранять в Х

Re: Общие вопросы по моделированию
Нажмите на перемещение либо правой кнопкой на иконку с перемещением и возьмите оттуда координаты.vitaly97 писал(а):В максе при нажатии Center of object перестало показывать координаты центра какие настройки я изменил? и как исправить?
Re: Общие вопросы по моделированию
Помогите! Как сделать сглаживание?
Re: Общие вопросы по моделированию
turbosmooth)silver писал(а):Помогите! Как сделать сглаживание?
Что вам надо сгладить, покажите скрин.
Re: Общие вопросы по моделированию
Народ подскажите как наложить текстуру цвета на любой объект в 3d максе
я пробовал с шариками но при конверте цвет остаётся не изменным
я пробовал с шариками но при конверте цвет остаётся не изменным
Re: Общие вопросы по моделированию
Почитай этот урок там все показана и рассказано >>> как накладывать текстуры <<<
Re: Общие вопросы по моделированию
Всем привет! Народ, подскажите как проще (с помощью каких инструментов) сделать перекресток в 3ds max.
Re: Общие вопросы по моделированию
Не с той стороны начал моделинг...tigergaz писал(а):подскажите как проще
Проще - только ручками. В поли, мэш, можно сплайнами нарисовать... и так далее
- StrongeR_MaN
- Заяц
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:50
- Откуда: Казахстан, Караганда
Re: Общие вопросы по моделированию
Привет всем. Не знаю, по теме или нет но я хочу спросить: Как перевести модель формата wft или wdt в формат 3ds?
По пробывал программы OpenIV и SparkIV, но теперь я понял для чего они. А гта самой у меня нету. В какой программе?
По пробывал программы OpenIV и SparkIV, но теперь я понял для чего они. А гта самой у меня нету. В какой программе?
-
- Заяц
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
- Откуда: Пермь - Кукуштан
Re: Общие вопросы по моделированию
Ну *.wtd (тоесть файл 3d модели) в ZModeler`е открыть,а *.wft файл текстуры вроде вытащить через OpenIV или SparkIV.SoulMaster писал(а):Привет всем. Не знаю, по теме или нет но я хочу спросить: Как перевести модель формата wft или wdt в формат 3ds?
По пробывал программы OpenIV и SparkIV, но теперь я понял для чего они. А гта самой у меня нету. В какой программе?
Это моя мысль,хотя я ей пока что не воспользовался.
з.ы. путаюсь в wft и wtd - файла текстур и модели забываю где как называется точно)