Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Создание подвижного состава, а так же объектов для карт.

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Александр » 30 окт 2012, 14:24

irzik440 писал(а):Пропиши лучше через HOF Creator - так проще


Если ты не знаешь нелезь, я для своего автобуса
Александр
Заяц
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:26

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение вавилон4eg59 » 12 ноя 2012, 16:38

есть такой вопрос по конвертированию например шторы из гташной модели в омсю - при этом и в редакторе и в игре внутреннее отображение шторки пропадает и становится прозрачным,хотя с внешним отображением всё нормуль.

как это можно исправить?
и в максе как то это исправляется?
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение zhuzha » 12 ноя 2012, 17:03

вавилон4eg59 писал(а):есть такой вопрос по конвертированию например шторы из гташной модели в омсю - при этом и в редакторе и в игре внутреннее отображение шторки пропадает и становится прозрачным,хотя с внешним отображением всё нормуль.

как это можно исправить?
и в максе как то это исправляется?


вавилон4eg59, в максе - не знаю, как, но в Deep Exploration - выделяешь объект и выбираешь Tools - 3d tools - Convert to double side (примерно то же самое можно найти в контекстном меню, нажав на одностороннем объекте правую кнопку мыши)
Аватара пользователя
zhuzha
Заяц
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 май 2011, 10:25
Откуда: Волгоград-сити, кого угодно спросите

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение o3eroff » 12 ноя 2012, 17:11

вавилон4eg59 писал(а):есть такой вопрос по конвертированию например шторы из гташной модели в омсю - при этом и в редакторе и в игре внутреннее отображение шторки пропадает и становится прозрачным,хотя с внешним отображением всё нормуль.

как это можно исправить?
и в максе как то это исправляется?

догадайся. Любая плита в реалиях имеет 2 стороны , в 3д-мире плэйн имеет одну сторону и что бы было их две надо скопировать и отзеркалить объект . В некоторых играх это делается автоматом , в омси такой штуки нет , вручную выделяешь объект и копируешь , потом в edit mesh находишь normal modifer і жмякаешь на него. После галочку ставишь на флип нормалс
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение вавилон4eg59 » 12 ноя 2012, 17:33

zhuzha,я дипом не пользуюсь)...по старинке 3ds max 7,3D Exploration,OmsiXConv,всё)
o3eroff,спасибо)...помогло,а то я прост раньше не знал
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение вавилон4eg59 » 15 ноя 2012, 10:11

вопрос - как сделать,что бы например салонный свет падал на шторы и отражался на них
где это нужно сделать - в прописке или уж в максе же делать в максе чего то с обьектом?

з.ы. прописки пробывал - ничего(...всё тоже самое,свет включаешь в салоне,и обьект такой как и был,не отображается освещение на нём.
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Dmitrij » 15 ноя 2012, 18:39

вавилон4eg59 писал(а):вопрос - как сделать,что бы например салонный свет падал на шторы и отражался на них
где это нужно сделать - в прописке или уж в максе же делать в максе чего то с обьектом?

з.ы. прописки пробывал - ничего(...всё тоже самое,свет включаешь в салоне,и обьект такой как и был,не отображается освещение на нём.


После прописки меша надо дописать
Код: Выделить всё
[illumination_interior]
0
1
2
3

цифры обозначают источники света, как известно их 4. Если какой то источник не должен освещать объект ставится -1.
Второи вариант, лайтмап.
Dmitrij
Заяц
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:18
Откуда: Санкт Петербург

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение moskur » 17 ноя 2012, 13:15

Dmitrij писал(а):После прописки меша надо дописать
Код: Выделить всё
[illumination_interior]
0
1
2
3

цифры обозначают источники света, как известно их 4. Если какой то источник не должен освещать объект ставится -1.
Второи вариант, лайтмап.


Если быть точным, то этот тег [illumination_interior] расшифровывается так:
Вот прописка источников света ЛАЗ-699Р
Spoiler!
'-----------------------------------------------
'Источники света в салоне
'-----------------------------------------------

0. Верхние плафоны
[interiorlight]
lights_beleuchtung_untenrechts
1.6
205
200
175
0.003
1.88
2.85

1. Верхние плафоны
[interiorlight]
lights_beleuchtung_untenrechts
1.6
205
200
175
0.003
0.22
2.85

2. Верхние плафоны
[interiorlight]
lights_beleuchtung_untenrechts
1.6
205
200
175
0.003
-1.55
2.85

'-----------------------------------------------

3. Плафон водителя
[interiorlight]
lights_fahrerlicht
0.8
205
200
175
-1.2
3.6
2.78

'-----------------------------------------------

4. Плафон над передней дверью
[interiorlight]
lights_beleuchtung_oberdeck
0.8
205
200
175
1.1
3.6
2.6

5. Плафон над задней дверью
[interiorlight]
lights_beleuchtung_oberdeck
0.8
205
200
175
1.1
-3.63
2.6

'-----------------------------------------------

6. Имитация индивидуальных светильников
[interiorlight]
lights_beleuchtung_unterdeck
0.2
205
200
175
-0.75
-3.65
2.6

7. Имитация индивидуальных светильников
[interiorlight]
lights_beleuchtung_unterdeck
0.2
205
200
175
-0.75
1.1
2.6

8. Верхние плафоны
[interiorlight]
lights_beleuchtung_untenrechts
1.6
205
200
175
0.003
-3.46
2.85


Берем, например, прописку сидений:
Spoiler!
'Сидения, левый ряд
[mesh]
12\081.o3d

[illumination_interior]
1
5
7
8

'Сидения, правый ряд
[mesh]
12\082.o3d

[illumination_interior]
0
2
4
5


Получается, что левый ряд сидений будет освещаться при включении источников света под номерами 1, 5, 7, 8:
1 - источник от верхних плафонов с координатами
0.003
0.22
2.85
5 - источник от плафона над задней дверью с координатами
1.1
-3.63
2.6
7 - источник от имитации индивидуальных светильников с координатами
-0.75
1.1
2.6
8 - источник от верхних плафонов с координатами
0.003
-3.46
2.85

согласно прописке источников света.
Номера источников света ставить необязательно, они всегда считаются по порядку с 0. Если какая-либо деталь должна освещаться от 1-3 источников света - тогда просто можно повторить 1-2 источников света в теге:
[illumination_interior]
3
3
4
4
- деталь будет освещаться только от источников 3 и 4.
Чтобы деталь не освещалась ни от каких источников, как правильно сказал Dmitrij, прописка
[illumination_interior]
-1
-1
-1
-1
Таким образом, меш не может освещаться больше чем 4 разными источниками света (бесполезно прописывать в [illumination_interior] больше 4 значений), а число самих источников света и их триггеров можно сделать сколько угодно.
moskur
Заяц
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 21:58
Откуда: Москва

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Anton_Vakhania » 02 дек 2012, 19:06

Ребята! Кто знает, помогите пожалуйста, очень нужно. Конвертирую в ОМСИ BMW 320i, всё идёт нормально, кроме физики.
Значит, поменяв значение массы с 10т до 1,45, машина стала прыгать, ну соответственно скорость она не набирает, я поковырял значения жёсткости пружин, радиуса поворота, но с настройкой момента инерции и вообще с тем, чтобы заставить авто двигаться нормально не могу ничего сделать, можете помочь - вот прописка. Или хотя бы подсказать, в каком направлении мне действовать.
Spoiler!
////////////////////////////////////////////////////////
Physikalische und geometrische Grunddaten
////////////////////////////////////////////////////////


Masse in t:
[mass]
1.45

Trдgheitsmomente um x, y und z-Achse, also Quer-, Lдngs- und Hochachse um den Schwerpunkt in dieser Reihenfolge in t*m^2:
500
200
500

[momentofintertia]
200
60
200


Boundingbox des Busses *NEU01*

[boundingbox]
2.4
7.55
2.6
0
-0.89
2.28


Hцhe d. Schwerpunktes ьberm Boden:

[schwerpunkt]
0.8


Rollwiderstand (konstant, wird demnдchst eventuell geдndert) als Kraft in N
[rollwiderstand]
120

Lдngskoordinate des Drehpunktes, wenn der Bus eine Kurve beschreibt:
[rot_pnt_long]
-2.374

Kehrwert des minimalen Lenkradiuses: (Berechenbar ьber die Formel: inv_turnradius = tan(alpha)/s,
wobei alpha der maximale Winkel bspw. der Vorderachse und s deren Abstand zum Drehpunkt in Lдngsrichtung ist:

[inv_min_turnradius]
0.10




[ai_deltaheight]
-0.10


Folgende Sektion erzeugt nacheinander die Busachsen mit ihren Parametern. ACHTUNG: bei einem Fahrzeug mit
unterschiedlich groЯen Rдdern sollte zunдchst die angetriebene Achse eingegeben werden, da die zuerst ein-
gegebene Achse den Antriebsraddurchmesser vorgibt, d.h. das Getriebeьbersetzungsverhдltnis zur Ge-
schwindigkeit ist in Bezug auf die 0. Achse gemessen.

Vorderachse:


[newachse]

Koordinate:

achse_long
2.295

Breite der Auflageflдche beider Reifen, also ungefдhr die Busbreite

achse_maxwidth
1.4

achse_minwidth
1.1

Raddurchmesser der Rдder dieser Achse

achse_raddurchmesser
0.15

Federkonstante der Federung PRO SEITE in kN/m

achse_feder
275

Hцchstbelastung in kN

achse_maxforce
70

Dдmpferkonstante in kNs/m

achse_daempfer
6
Ist diese Achse angetrieben?

achse_antrieb
0


Hinterachse:

[newachse]
achse_long
-2.374
achse_maxwidth
1.4
achse_minwidth
1.1
achse_raddurchmesser
0.15
achse_feder
126
achse_maxforce
90
achse_daempfer
6
achse_antrieb
1
Аватара пользователя
Anton_Vakhania
Заяц
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:20
Откуда: Bucureşti

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Birdy_Nam_Nam » 02 дек 2012, 20:05

Увеличь массу. (Это как вариант)
Подобное было с 5256.26. Из-за малой прописки массы, его после поднятия в гору тянуло вверх
Аватара пользователя
Birdy_Nam_Nam
Заяц
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 14:59
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение o3eroff » 02 дек 2012, 20:25

Anton_Vakhania писал(а):Ребята! Кто знает, помогите пожалуйста, очень нужно. Конвертирую в ОМСИ BMW 320i, всё идёт нормально, кроме физики.
Значит, поменяв значение массы с 10т до 1,45, машина стала прыгать, ну соответственно скорость она не набирает, я поковырял значения жёсткости пружин, радиуса поворота, но с настройкой момента инерции и вообще с тем, чтобы заставить авто двигаться нормально не могу ничего сделать, можете помочь - вот прописка. Или хотя бы подсказать, в каком направлении мне действовать.
Spoiler!
////////////////////////////////////////////////////////
Physikalische und geometrische Grunddaten
////////////////////////////////////////////////////////


Masse in t:
[mass]
1.45

Trдgheitsmomente um x, y und z-Achse, also Quer-, Lдngs- und Hochachse um den Schwerpunkt in dieser Reihenfolge in t*m^2:
500
200
500

[momentofintertia]
200
60
200


Boundingbox des Busses *NEU01*

[boundingbox]
2.4
7.55
2.6
0
-0.89
2.28


Hцhe d. Schwerpunktes ьberm Boden:

[schwerpunkt]
0.8


Rollwiderstand (konstant, wird demnдchst eventuell geдndert) als Kraft in N
[rollwiderstand]
120

Lдngskoordinate des Drehpunktes, wenn der Bus eine Kurve beschreibt:
[rot_pnt_long]
-2.374

Kehrwert des minimalen Lenkradiuses: (Berechenbar ьber die Formel: inv_turnradius = tan(alpha)/s,
wobei alpha der maximale Winkel bspw. der Vorderachse und s deren Abstand zum Drehpunkt in Lдngsrichtung ist:

[inv_min_turnradius]
0.10




[ai_deltaheight]
-0.10


Folgende Sektion erzeugt nacheinander die Busachsen mit ihren Parametern. ACHTUNG: bei einem Fahrzeug mit
unterschiedlich groЯen Rдdern sollte zunдchst die angetriebene Achse eingegeben werden, da die zuerst ein-
gegebene Achse den Antriebsraddurchmesser vorgibt, d.h. das Getriebeьbersetzungsverhдltnis zur Ge-
schwindigkeit ist in Bezug auf die 0. Achse gemessen.

Vorderachse:


[newachse]

Koordinate:

achse_long
2.295

Breite der Auflageflдche beider Reifen, also ungefдhr die Busbreite

achse_maxwidth
1.4

achse_minwidth
1.1

Raddurchmesser der Rдder dieser Achse

achse_raddurchmesser
0.15

Federkonstante der Federung PRO SEITE in kN/m

achse_feder
275

Hцchstbelastung in kN

achse_maxforce
70

Dдmpferkonstante in kNs/m

achse_daempfer
6
Ist diese Achse angetrieben?

achse_antrieb
0


Hinterachse:

[newachse]
achse_long
-2.374
achse_maxwidth
1.4
achse_minwidth
1.1
achse_raddurchmesser
0.15
achse_feder
126
achse_maxforce
90
achse_daempfer
6
achse_antrieb
1

некоторые особы устверждают , что нельзя сконвертить легковую как легковую , только с физикой автобуса(массой автобуса). Я в это не верю, но у меня нет времени подтверждать или опровергать сие утверждение , максимум я облегчил до 3.5 и при этом сохранилась достойная физика
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Anton_Vakhania » 03 дек 2012, 01:24

Birdy_Nam_Nam писал(а):Увеличь массу. (Это как вариант)

Birdy, спасибо, но видимо не в массе дело столько. Может быть с моментом инерции или с гравитацией поиграть значениями?
Аватара пользователя
Anton_Vakhania
Заяц
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:20
Откуда: Bucureşti

Пред.След.

Вернуться в Конвертация и Моделирование для OMSI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron