Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Создание подвижного состава, а так же объектов для карт.

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение ilya » 30 янв 2013, 17:22

vitaly97 писал(а):положение двигается в 3д редактора


Я так и думал,но я думал автор догадается что надо турникеты перетащить в кабину и поэтому подумал что в скриптах прописывают положение.
Аватара пользователя
ilya
Заяц
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 11:37
Откуда: Подольск

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение alexander186 » 23 мар 2013, 15:23

Как прописать альфу к текстуре?
Аватара пользователя
alexander186
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:11
Откуда: Ярославль

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Wizard » 29 мар 2013, 13:06

alexander186 писал(а):Как прописать альфу к текстуре?

С помощью фотошопа. Но я пользуюсь DXTBmp. Там с легкостью можно нарисовать любую альфу: нарисовать свою, выбрать из одного цвета или выбрать отдельную картинку для альфы.
Мануал не даю, так как там всё проще простого.
:vinsent:
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение alexander186 » 29 мар 2013, 13:09

Wizard писал(а):С помощью фотошопа. Но я пользуюсь DXTBmp. Там с легкостью можно нарисовать любую альфу: нарисовать свою, выбрать из одного цвета или выбрать отдельную картинку для альфы.
Мануал не даю, так как там всё проще простого.
:vinsent:


Мы уже в чате разобрались) Там все из-за текстур, в [matl_transmap] должна быть текстура полупрозрачная, а в [matl] - цвет стекла.
Аватара пользователя
alexander186
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 23:11
Откуда: Ярославль

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Toxan76 » 12 апр 2013, 14:58

Подскажите пожалуйста название скрипта отвечающегося за отпускания/поднятие автобуса при нажатие определённого тумблера
Заранее спасибо
Аватара пользователя
Toxan76
Заяц
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:52

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение вавилон4eg59 » 13 апр 2013, 15:19

Toxan76 писал(а):Подскажите пожалуйста название скрипта отвечающегося за отпускания/поднятие автобуса при нажатие определённого тумблера
Заранее спасибо


Ты имеешь ввиду "ramp" как на NL202?
посмотри у мана нл202 в cockpit.osc вот это ramp (отвечает за опускание кузова на бок иль как там)

ну а потом тоже в мане нл202 посмотри в его *.cfg ramp.
может так иль не так - как понял,ответил)
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Toxan76 » 14 апр 2013, 13:53

вавилон4eg59 писал(а):Ты имеешь ввиду "ramp" как на NL202?
посмотри у мана нл202 в cockpit.osc вот это ramp (отвечает за опускание кузова на бок иль как там)

ну а потом тоже в мане нл202 посмотри в его *.cfg ramp.
может так иль не так - как понял,ответил)


Удалил в cfg все детали с ramp (в итоге не понятно что в игре убралось, кнопка и индикатор и сама работа поднятие/отпускания автобуса не повлияло)
Аватара пользователя
Toxan76
Заяц
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:52

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Curious » 15 апр 2013, 18:15

[color="DarkGreen"]ramp - это вообще-то выдвижной пандус. За приседание отвечает всё что связано и похоже на слово Kneeling.[/color]
Аватара пользователя
Curious
Заяц
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 06:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Anton_Vakhania » 27 апр 2013, 15:38

Ребят, вопросик имеется. Создал 3Д модель моста, весит максовская модель 3,5 Мб. Конверчу в Х, получается все 20Мб. Как можно уменьшить размер модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прилагаю=))

[img][IMG]http://savepic.org/3413308.jpg[/img][/IMG]
Аватара пользователя
Anton_Vakhania
Заяц
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:20
Откуда: Bucureşti

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Mercedes O405N2 » 05 май 2013, 14:48

Anton_Vakhania писал(а):Ребят, вопросик имеется. Создал 3Д модель моста, весит максовская модель 3,5 Мб. Конверчу в Х, получается все 20Мб. Как можно уменьшить размер модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прилагаю=))

[img][IMG]http://savepic.org/3413308.jpg[/img][/IMG]


Возможно, проблема в этом:
Изображение
тут нужно выбрать то, что выбрано на скрине, и тогда все будет нормально. Я тоже долго с этим бился, потом допер)
Аватара пользователя
Mercedes O405N2
Заяц
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 09:20
Откуда: Липецк

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Curious » 05 май 2013, 16:04

[color="DarkGreen"]
Anton_Vakhania писал(а):Ребят, вопросик имеется. Создал 3Д модель моста, весит максовская модель 3,5 Мб. Конверчу в Х, получается все 20Мб. Как можно уменьшить размер модельки, у меня решётка очень полигональная, т.к. используются цилиндры???...
Скрин прилагаю=))

Изображение

Разбить мост на сегменты и потом как конструктор собрать. Собственно как и в реальной жизни)[/color]
Аватара пользователя
Curious
Заяц
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 06:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Vitaly.L » 09 май 2013, 00:04

Подскажите ,как правильно выставлять пивоты?
Все вроде бы выставил по уроку от Роберта но все равно кнопка улетает хз куда.
Полдня крутил этот пивот но при любом его положении кнопка улетает в одно и то же место.
Может сталкивался кто с таким?
Изображение
Аватара пользователя
Vitaly.L
Заяц
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:17
Откуда: Кіровоград

Пред.След.

Вернуться в Конвертация и Моделирование для OMSI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron