Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Создание подвижного состава, а так же объектов для карт.

Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Wall-E » 14 апр 2012, 15:31

Количество страниц в предыдущей теме достигло 100. Старая тема закрывается, обсуждение продолжаем здесь.
Аватара пользователя
Wall-E
Заяц
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:08
Откуда: Ступино, МО

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Makov » 15 апр 2012, 12:31

Не подскажете, как в 3ds max инвертировать нормали? Искал, искал там команду Invert Normals....
Аватара пользователя
Makov
Заяц
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 18:56

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение FRENZYMAX » 15 апр 2012, 13:04

Модификатор "Normal", ставим галку "Flip Normals"
Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:54
Откуда: Teh Bearland

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Wizard » 15 апр 2012, 13:11

Makov писал(а):как в 3ds max инвертировать нормали?

Если работаете в Poly:
1. В режиме Poly переходите в режим выбора полигонов,
2. Далее выделяете полигон, который который нужно вывернуть (если несколько то зажимайет ctrl и мышкой кликаете)
3. Жмете Flip)

Прикреплю скрин:

Изображение
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Makov » 15 апр 2012, 13:33

А никто не работает в Google SketchUp?
Потому что очень много моделей я конвертировал, сделанных там - и никаких дополнительных телодвижений не требовалось....а у меня то тектуры в игре мерцают, то вообще их нет...узнать бы, как в скетчапе нужно настраивать всё...
Аватара пользователя
Makov
Заяц
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 18:56

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Wizard » 15 апр 2012, 13:37

Makov писал(а):тектуры в игре мерцают

При экспорте из кетчупа не нужно ставить галку "2-sided", как то так... иначе объекты дублируются чтобы не было прозрачной стороны. Но они дублируются но не двигаются и поэтому происходит мерцание.
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Roman4Eg » 15 апр 2012, 21:34

Товарищи, осталось только это место где могу выложить суть проблемы и то, врятли кто поможет.
Объясните как сделать ЭМУ. Получается вот так:
Изображение
2 строки для текста и 3 для цифр. В итоге, как прописать же? чтобы работало ЭМУ и без исчезновения автобуса?
Roman4Eg
Заяц
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 02:00
Откуда: Видное

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Vitaly.L » 15 апр 2012, 22:43

Изображение
Какие числа нужно вводить чтобы текстура выглядела нормально а не как стекляная?
Аватара пользователя
Vitaly.L
Заяц
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:17
Откуда: Кіровоград

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение o3eroff » 15 апр 2012, 23:02

Если и применять не настоящие текстуры то лучше делать как я - рисовать в фотошопе , подгонять по насыщенности и т.п. а потом накладывать
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Alen » 15 апр 2012, 23:20

vitaly97 писал(а): http://fotosklad.org.ua/uploads/fullimage/22911.html
Какие числа нужно вводить чтобы текстура выглядела нормально а не как стекляная?

>>> Тебе сюда <<<
Аватара пользователя
Alen
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:27
Откуда: Moscow

Сообщение Winnerx » 17 апр 2012, 15:09

Ребят всем привет. слушайте а что делать если нет текстур колес? и каложитьк тогда их самому на

[mod=Wall-E] Хай. Где нет текстур колес? В омси? В максе? Куда их наложить? Больше пояснений, экстрасенсы в отпуске©[/mod]

Извините. не было текстур в модели которую я конверчу. вот и вопрос что делать и как это исправить
Winnerx
Заяц
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 18:06
Откуда: СПБ

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение Alex » 17 апр 2012, 16:02

что делать? Я тебе скажу делай текстуры сам тогда!
Аватара пользователя
Alex
 
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 16:37
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Конвертация и Моделирование для OMSI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1