Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

НПАП № 6

НПАП № 6

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 02:59

[color="Blue"][SIZE="7"]Нижегородский пассажирский автобусный парк №6 (НПАП №6)[/color][/SIZE]
ГП НО " Нижегородпассажиравтотранс"[/color]
Городские, пригородные, междугородние автобусные пассажирские перевозки.[img]http://нпат.рф/npat/npap6.jpg[/img]
Изображение
ИзображениеИзображение


Пассажирские перевозки автомобильным транспортом по расписанию (услуги), Организации-операторы местных городских и междугородных автобусных маршрутов, Организации-операторы междугородных автобусных перевозок по расписанию на дальние расстояния, Услуги пассажирских городских и междугородных перевозок для персонала компаний
Территория обслуживания Нижний Новгород
Обслуживаемые маршруты: 7,69,т-49
подвижной состав:

Модель Кол-во
ЛиАЗ-5256.26 124 / 114
ЛиАЗ-5293.00 98 / 90
ЛиАЗ-5256.25 30 / 25
Самотлор-НН-5295 (МАЗ-103.075) 30 / 22
София (IVECO Daily 50C15V) 19 / 13
МАЗ-103.075 8 / 8
Самотлор-НН-32404 (IVECO Daily 50C15VH) 6 / 3
Самотлор-НН-32402 (IVECO Daily 50C15VH) 4 / 3
ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.33-01 2 / 1
КАвЗ-4238-00 1 / 1
Otomarsan Mercedes-Benz O303 1 / 0
Ikarus-250.95 1 / 1
Ikarus-256.51 1 / 1
SsangYong TransStar 1 / 0
ГАЗ-322132 1 / 1
ГАЗ-322130 1 / 1
Setra S215H 1 / 0
ПАЗ-32053 1 / 0
Уставный капитал парка: 3.90м рублей
Суммарная стоимость компании: 9,7 млн.рублей. (Муниципальный парк не продаётся)
Автопарк гарантирует надёжность подвижного состава и качественное обслуживание пассажиропотока. В нашем автопарке всегда следят за пожеланиями работников и пассажиров.
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 03:04

[SIZE="5"][color="Red"]Доска объявлений [/color][/SIZE]
Мы всегда рады новым кадрам
На каждую пару водителей закрепляется один автобус.
На постоянную работу требуются:
-Водители (зарплата 160р/ч) в среднем 33т.р
-Диспетчера (зарплата 22т.р)
-кондуктора (зарплата 55р/ч) в среднем выходит 11-16,5т.р/м
-слесари по ремонту ПС (20т.р)
-электромеханики, сварщики (зарплата 30т.р)
-Зам директор (зарплата 45т.р)
-Монтажник шин от 20т.р
-Аккумуляторщиков от18т.р
-Электромонтёров от 15т.р
-Мойщиков автобусов от 14т.р
Обучение за счёт фирмы
________________________________________________________________________________
[PHP]Наши водители :
__________________________________________________ ______________________________

1) Антон.(AntoNN)
Стаж: 1 год. С нами с 11.12.11
Стиль езды зависит от настроения, нет вредных привычек
Баз гос.№2267 Маршрут Т-49
__________________________________________________ ______________________________

2)Дмитрий. (TheDokHouse)
Стаж: 1,5 год. С нами с 12.1.11
Вредных привычек нет, ответственен, надёжен.
Хорошо работаю на любых автобусах.
ЛиАз 5256гос. №2266 Маршрут№7
__________________________________________________ ______________________________
3)Роман (Roma12345)
стаж:1 год. С нами с 11.3.12
ответственный, езжу нормально пассажиры не жалуются
Mercedes Benz o405 Camo U1001S гос.№3306 Маршрут№7
_________________________________________________________________________________
4)Имя-Артём Вечканов
Стаж-1 год
Стиль-нормальный
Лиаз 5256.53 Маршрут№69
_________________________________________________________________________________
5)Павел (busfan91)
стаж : 1 год с нами с 15.03.2012
опытный, осторожный пасажири довольны
Маз 103 гос№ 2268 Маршрут№69
_________________________________________________________________________________
6)Имя Никита,
Стаж от выхода омси. с нами с 16.3.12
стиль езды нормальный не аварийный.
автобус ЛиАЗ-677М. Маршрут№69
_________________________________________________________________________________
7)Имя: Артем (НПАП-6) с нами с 20.3.12
Стаж: 8 месяцев
Стиль езды: Отличный,бобры не жалуются
Автобус: (Икарус 260)
_________________________________________________________________________________
8) Имя: Евгениий (evgesha_299) с нами с 20.3.12 (!)
Стаж: 5 месяцев
Стиль езды: аккуратный
Машина: Икарус
_________________________________________________________________________________
9)ИМЯ-ЕВГЕНИЙ (eugen2507)
СТАЖ-1 ГОД с нами с 21.3.12
СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ СПОКОЙНЫЙ
АВТОБУС Лиаз 5256.26 Маршрут№69
_________________________________________________________________________________
10)Имя Александр,
Стаж полгода, с нами с 21.3.12
стильвождения спокойный,
Автобус Лиаз 677м Маршрут№69
_________________________________________________________________________________
11)Имя - Андрей
Стаж - 1.5 года, с нами с 29.3.12
Стиль вождения - спокойный, пассажиры не жалуются
Автобус - ЛиАЗ 5256 Маршрут№69
__________________________________________________________________________________
12)Имя: Михаил
Стаж: 5 месяцев
Стиль езды спокойный
Автобус: ЛиАЗ 5256.26 Маршрут№69
__________________________________________________________________________________
13) Антон
Стаж: 1 год с нами с 07.04.2012
Стиль езды: спокойный
Маршрут№69
__________________________________________________________________________________
14)1) Антон (Toxan76)
2)Стаж: 1 год 8.4.2012
3)Стиль езды: спокойный
ЛиАз 5256.26 Маршрут№69
___________________________________________________________________________________
15)1) Иван (EuroBUS)
2) Стаж 1 год с нами с 14.4.2012
3) Стиль вождение спокойный
4) ЛиАЗ 5256.26 Маршрут№69
__________________________________________________________________________________
16) имя: Max
Стаж вождения автобуса: 1 год (до этого трамвай,троллейбус) с нами с 17.04.2012
Стиль езды: Адекватный
На автобус:ЛиАз 5256.26 Маршрут№69
__________________________________________________________________________________
17)Имя: Anton91
Стаж. За руле 9 месяцев
Стиль езды: нормальный
Автобус: ЛиАЗ 5256.26 Маршрут№69
__________________________________________________________________________________
18)имя: Колясик
Стаж вождения автобуса: 1 год
Стиль езды: спокойный
На автобус:ЛиАз 5256.26 Маршрут№69
___________________________________________________________________________________
19)Волитель Носки в сметане
Стаж 3 года
маз 103 Маршрут№69
______________________________________________________________________________
20) Имя: kirill9586
Стаж:1,5 года
Стиль езды: окурвтно
автобус:Mercedes Benz o405 Camo U1001S Маршрут№69
_____________________________________________________________________________
21) Имя Андрей (Андрюха777)
Стаж:1 год с нами с 25.06.12
Стиль езды Спокойный
автобус: ЛиАЗ 5256.26 Маршрут№7
_____________________________________________________________________________
22)Имя: Дмитрий (DIMANOK)
Стаж вождения: 1 год с нами с 19.6.12
Стиль езды: Спокойный, адекватный
Работает на своём автобусе автобус: Ельч Л11 Маршрут№7
____________________________________________________________________________
23)Имя Кирилл(stelsik19)
Стаж вождения 1 год с нами с 1.7.12
Стиль езды спокойный
Автобус ----кроме лиаза 677 и лаза 695 Маршрут№7
___________________________________________________________________________
24) Имя.Валерий Дегтярёв
Стаж.1 год 2 месяца с нами с 20.7.12
Стиль езды.спокойный
Класс -2
Автобус IKARUS 250 гос номер М 303 УР 174--гар.333 Маршрут№7
___________________________________________________________________________
25)Сергей
стаж год и два месяца
лиаз 5256.26 Маршрут№7
__________________________________________________________________________
26)Имя Александр(SaNia)
Стаж вождения 1 год
Стиль езды спокойный
Лиаз 5256.26 Маршрут№7
__________________________________________________________________________
27) Имя - Аlexander 17.2.13
Стаж -6 мес
Стиль- Осторожный
69 маршрут ЛиАз 5256.26
__________________________________________________________________________
28) lorius 17.2.13
Паз т49
___________________ _______________________________________________________
29)Работники парка:
Имя - Ревизор
Основная работа: шиномонтаж с нами с 1.10.12
Резервная: Мойщик автобусов.
Стаж водителя 1 год, спокойная езда, иногда могу агрится если подрежут =D
__________________________________________________________________________
30)Дима (Diman5762)
стаж категории D 1 год 3 месяцa С нами с 13.03.2012, 19.10.12 перевёлся в деспетчеры
хр-ка ответственный, ездит нормально пассажиры не жалуются
Основная работа: Диспетчер
__________________________________________________________________________
31)имя Дима
стаж 7мес.
маршрут 69
автобус Лиаз 5256.26
________________________________________________________________________
32) MaxoncheG
с нами с 05.06.13
маршрут №69 Лиаз 5256.53

.[/PHP]
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Правила пассажирских перевозок

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 03:09

[HTML][PHP]1. Настоящая типовая инструкция определяет основные обязанности
и права водителя, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа в
автобусах общего пользования.
2. На водителя автобуса возлагается особая ответственность -
ему доверена перевозка людей.
Поэтому первейшей его обязанностью является обеспечение
безопасной перевозки пассажиров в любой погодной и дорожной
обстановке; чуткое и внимательное к ним отношение, оказание
всяческого содействия в совершении поездки.
В критической ситуации водитель автобуса обязан принять все
зависящие от него меры по отводу угрозы жизни и здоровью пассажиров.



3. Оперативно подчиняться диспетчерскому персоналу, работникам
линейных пассажирских автосооружений и другим лицам, осуществляющим
руководство движением и контроль за работой автотранспорта на линии.
4. Выполнять расписание (график) движения автобуса по
обслуживаемому маршруту, не превышая предусмотренных им скоростей, и
технологические требования в условиях функционирования
автоматизированных систем диспетчерского управления.
5. Знать особенности обслуживаемых маршрутов, расположение
остановочных и контрольных пунктов, опасные участки маршрута,
требующие особого внимания при движении (ж.д. переезды, мосты,
сужение проезжей части, ремонтируемые участки дороги, объезды и
т.д.), расположение заправочных пунктов, пунктов оказания
технической и медицинской помощи.
6. Знать и выполнять Правила дорожного движения, Правила
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в БССР,
настоящую инструкцию, а также другие документы по организации работы
пассажирского автотранспорта, технической эксплуатации автобуса и
обеспечению безопасной перевозки пассажиров.
7. Перед выездом на линию:
7.1. Проверить:
внешнее и внутреннее состояние салона автобуса, заправку его
топливом, маслом и охлаждающей жидкостью;
состояние зеркал заднего вида, автошин;
исправность аварийных выходов, агрегатов, систем, узлов и
приборов, влияющих на безопасность движения;
работу вентиляции, отопления и переговорного устройства,
спидометрового оборудования и его опломбирование;
обеспеченность инструментом, огнетушителями, аптечкой, знаком
аварийной остановки, противооткатными упорами, а в автобусах с
мягкими откидными сиденьями - чехлами (подголовниками), занавесками
и жетонами на багаж, в городских автобусах - компостерами, в
условиях функционирования автоматизированной системы управления
движением автобусов - устройством подвижной единицы (УПЕ);
состояние передних, боковых и задних указателей маршрута, при
отсутствии установить их, а указатели, имеющие неудовлетворительный
вид или нечеткие надписи, заменить;
наличие, и при отсутствии установить табличку со своей фамилией
на оборудованном для нее месте.
7.2. Прибыть к диспетчеру (оператору) автопарка и предъявить
удостоверение на право управления автомобилем, получить путевой
лист, технический талон, планшет с документацией, а также при
необходимости билеты, билетно-учетный лист (БУЛ), реестр ведомостей.
При направлении для работы по отдельным заказам или
туристско-экскурсионным маршрутам получить согласованный с
заказчиком график движения и схему маршрута.
7.3. Пройти предрейсовый медосмотр.
7.4. При движении через КТП автопарка предъявить механику
автопарка путевой лист с подписями (штампами), подтверждающими
прохождение медосмотра, исправность автобуса и соответствие
показаний спидометра. Произвести отметку времени убытия из гаража
штамп-часами или другими техническими средствами.
В случае заболевания, плохого самочувствия или обнаружения
технической неисправности автобуса, угрожающей безопасности
движения, немедленно известить ответственное лицо (диспетчера,
механика) автопарка о невозможности выезда на линию.
7.5. При заступлении на работу во вторую смену вне автопарка
пройти медосмотр (при его организации), предъявить диспетчеру
документы, перечисленные в п.7.2, проверить автобус в таком же
объеме, как и в автопарке перед выездом на линию (п.7.1) и оформить
прием автобуса в путевом листе. При обнаружении неисправностей
принять меры к их устранению, а при невозможности устранения
доложить диспетчеру и в установленном порядке вызвать техническую
помощь.

Примечание. На городских маршрутах при пересменке водителей на
линии медосмотр производится выборочно, путем выезда медработников
или должностных лиц на диспетчерские станции.

8. На линии:
8.1. Быть в форменной одежде установленного образца, иметь
опрятный вид и следующие документы:
- удостоверение на право управления соответствующей категорией
транспортного средства;
- путевой лист, билетно-учетную документацию;
- технический талон;
- расписание (график) движения автобуса;
- таблицу стоимости проезда и провоза багажа (за исключением
городских автобусов);
- схему маршрута с указанием опасных участков;
- настоящую инструкцию;
- Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным
транспортом;
- текст информации пассажирам по микрофону.
8.2. Бережно относиться к закрепленному автобусу, постоянно
следить за его техническим состоянием, применять такие приемы
вождения, которые обеспечивают его сохранность, долговечность и
безопасность перевозок. На всех остановках продолжительностью более
5 минут в обязательном порядке выключать двигатель.
8.3. Выполнять распоряжения диспетчеров, билетных кассиров
автокасс (операторов или других линейных работников), касающиеся
перевозки пассажиров и обеспечения безопасности движения. При
необходимости по распоряжению диспетчера изменять маршрут движения
автобуса, заменив при этом указатели маршрута и сделав у диспетчера
соответствующую отметку в путевом листе.
8.4. При условии работы 2 водителей своевременно производить
смену за рулем в пунктах, указанных в путевом листе, как правило,
через 4 часа (в зависимости от усталости, погодных условий,
состояния дороги), обеспечивая безопасность движения. Каждую смену в
пути следования подтверждать росписью водителя, принимающего
управление автобусом, с указанием времени и пункта смены.
8.5. Находясь в резерве на автовокзале, автостанции или
диспетчерской станции, выполнять указания диспетчера или другого
должностного лица, ответственного за движение автобусов, касающиеся
технологии работы и перевозочного процесса.
8.6. Прибыв на автовокзал (автостанцию), диспетчерскую станцию,
произвести отметку в путевом листе времени прибытия штамп-часами или
другими техническими средствами и передать путевой лист и БУЛ
диспетчеру.
8.7. При работе по отдельным заказам или
туристско-экскурсионным маршрутам руководствоваться согласованным с
заказчиком графиком движения и документами, регламентирующими
обслуживание туристов, иностранных туристов и делегаций.
При перевозке детей установить на передней и задней частях
автобуса опознавательный знак "Дети" и руководствоваться инструкцией
о порядке организации перевозки детей автомобильным транспортом. В
пути следования проявлять особую осторожность и соблюдать
установленную дистанцию движения.
8.8. Дополнительно при работе на городских маршрутах:
8.8.1. Объявлять все остановки, внимательно следить через
зеркало заднего вида за высадкой и посадкой пассажиров, напоминать о
необходимости оплаты за проезд, а на автобусах, оборудованных
сигнальным звонком, предупреждать пассажиров о закрытии дверей
подачей звукового сигнала. Начинать движение только после закрытия
дверей салона автобуса и кабины водителя.
8.8.2. На остановках подъезжать вплотную к бордюрному камню. На
конечных остановках периодически проверять у пассажиров наличие
компостированных талонов, проездных и других документов, дающих
право на проезд, и состояние компостеров.

Примечание: на городских маршрутах разрешается продажа
водителем на остановочных пунктах абонементных талонов и проездных
билетов.


--------------------------------------------------------+++
Пункт 8.8.2. - с изменениями, внесенными приказом
Министерства транспорта и коммуникаций от 3 августа 1993 г.
N 51-Ц (зарегистрирован в Национальном реестре - N 8/4565
от 19.12.2000 г.)

8.8.2. На остановках подъезжать вплотную к бордюрному
камню. На конечных остановках периодически проверять у
пассажиров наличие компостированных талонов, проездных и
других документов, дающих право на проезд, и состояние
компостеров.
С наступлением темноты включить освещение в салоне
автобуса и габаритные огни.
--------------------------------------------------------+++[/PHP][/HTML]
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 03:15

[PHP]8.8.3. На диспетчерских станциях или других установленных
пунктах производить отметки о времени прибытия и убытия.
При съезде автобуса с линии или простое на линии по технической
неисправн0ости сообщать об этом диспетчеру (оператору) ЦДС или
автопарка.
8.9. Дополнительно при работе на междугородных и пригородных
маршрутах:
8.9.1. Предъявлять диспетчерам (кассирам, операторам) всех
остановочных пунктов, предусмотренных расписанием движения, путевой
лист для отметки времени прибытия и убытия, билетно-учетный лист
(реестр ведомостей), билеты для проверки и записи начальных номеров
непроданных билетов. Одновременно сообщать о наличии свободных мест
в автобусе, а при необходимости предъявлять подтверждающие
документы.
8.9.2. За 10 минут до отправления в рейс получить
билетно-учетную, путевую документацию и подать автобус на площадку
(платформу) автовокзала (автостанции) начального пункта отправления.
Самостоятельно произвести посадку пассажиров по билетам, проданным
кассами. В случае наличия в автобусе свободных мест в установленном
порядке оказать содействие пассажирам в приобретении билетов в
специально выделенной кассе, а при отсутствии такой кассы
непосредственно самому выдать билеты с обязательной их записью в
БУЛе до отправления в рейс.
При наличии в автобусе багажных отсеков принять оплаченный к
перевозке багаж, а также не подлежащую оплате ручную кладь, выдав
взамен жетоны. В случае отсутствия у пассажиров билета на провоз
багажа, произвести его выдачу.
Не допускать загромождения прохода салона автобуса багажом, а
также не принимать запрещенных к провозу предметов и вещей.

Примечание. В случае организации посадки пассажиров работником
станционного сооружения водитель в установленном порядке несет
ответственность за провоз пассажиров и багажа без билетов.

8.9.3. Перед отправлением автобуса в рейс объявить по микрофону
пассажирам о составе обслуживающего экипажа, маршруте следования,
промежуточных остановках и времени прибытия на конечный пункт. В
установленное расписанием время отправиться в рейс. Перед началом
поездки по междугородным и туристским маршрутам проинструктировать
пассажиров о пользовании аварийными выходами.
8.9.4. Останавливать автобус с соблюдением правил остановки в
отведенных для этого местах на всех остановочных пунктах маршрута,
предусмотренных расписанием движения, независимо от наличия
пассажиров производить обязательную остановку для их посадки.
Посадку пассажиров в автобус производить исходя из установленных
норм вместимости.
8.9.5. Перевозить в сельской местности в маршрутных автобусах с
мягкими откидными сиденьями до 20 школьников сверх мест для сиденья.
В автобусах общего типа посадка школьников разрешена до полной
вместимости автобуса, установленной заводом-изготовителем.
8.9.6. В автобусах междугородных маршрутов предусматривать в
правых отсеках размещение багажа тех пассажиров, которые выходят из
автобуса в городах на предусмотренных расписанием промежуточных
остановках.
8.9.7. На остановочных пунктах междугородных и пригородных
маршрутов, где отсутствуют кассы, продавать билеты пассажирам на
проезд и провоз багажа, производя их оформление и запись в
билетно-учетном листе. При наличии свободных мест в автобусе
предоставлять их в первую очередь инвалидам, лицам преклонного
возраста и пассажирам с детьми.
При выдаче билетов на проезд в пограничную зону
руководствоваться инструкцией "О порядке оформления проездных
документов для следования на автобусные стации, расположенные в
пограничной зоне".
8.9.8. Начинать движение от остановочного пункта только после
закрытия дверей, убедившись в безопасности начала движения.
Проявлять особую осторожность в местах интенсивного движения
транспорта и пешеходов, на крутых подъемах, спусках, поворотах,
мостах и у железнодорожных переездов, при обгоне и в других
случаях, ухудшающих видимость и усложняющих управление автобусом.
8.9.9. В сложных погодных условиях (метель, снегопад, туман,
гололед, штормовой ветер, ливневый дождь и т.п.) вести автобус со
скоростью, обеспечивающей безопасность перевозки пассажиров. В этих
случаях водитель автобуса может следовать по маршруту, не
придерживаясь установленного расписания.
В исключительных случаях - прекращать движение, оставив
включенными свет фар, габаритных огней или аварийную сигнализацию.
8.9.10. Останавливать автобус по просьбе пассажиров, а в случае
их плохого самочувствия оказывать помощь, используя имеющиеся в
аптечке медикаменты.
8.9.11. Останавливать автобус по сигналу (жезлу или диску
красного цвета) работников милиции, ГАИ и ВАИ, контролеров,
должностных лиц системы Минтранса БССР. Предъявлять по их требованию
для проверки путевую и билетную документацию, а также денежную
кассу. Объявлять пассажирам о предстоящей проверке билетов, оказывая
всяческое содействие проверяющим, проявляя тактичность и выдержку
при разрешении спорных ситуаций.
8.9.12. В случае возникновения неисправности автобуса в пути
съехать с проезжей части дороги, включить наружное освещение
(габаритные огни, аварийную сигнализацию), предупредить пассажиров
об опасности выхода их на проезжую часть дороги, выставить знак
аварийной остановки.
При самостоятельном устранении неисправности время и причину
простоя отметить в путевом листе.
Если неисправность самому устранить невозможно, вызвать
техническую помощь из ближайшего автопарка по телефону,
радиотелефонной связи или путем передачи информации попутным
транспортом. Принять меры к пересадке пассажиров на попутные
автобусы, а при невозможности пересадки вызвать из ближайшего
автопарка подменный автобус. В этом случае отметка в путевом листе о
времени и причинных простоях заверяется работником автопарка,
выделившего автобус.
8.9.13. В случае заболевания или переутомления в пути передать
управление автобусом второму водителю, а при его отсутствии
остановить автобус. При невозможности продолжать по этой причине
движение принять меры по вызову подменного водителя или автобуса из
ближайшего автопарка или станционного сооружения.
8.9.14. При несчастном случае или дорожно-транспортном
происшествии руководствоваться правилами дорожного движения п.4.4, а
также сообщить о случившемся в автопарк, ближайшее станционное
сооружение.
8.9.15. По требованию водителя поврежденного (неисправного)
автобуса принять проезжавших в нем пассажиров и обеспечить их
перевозку по имеющимся у них билетам. Номер билетов и кассовые
ведомости записать в билетно-учетный лист (реестр ведомостей).
8.9.16. Следить за внешним видом автобуса, постоянно
поддерживать чистоту и порядок в салоне. Включать отопление салона
при температуре воздуха ниже + 5°С.
8.9.17. При остановке автобуса на время принятия пищи или по
другим причинам принять меры предосторожности, исключающие его
произвольное движение или угон.
9. По прибытии на автовокзал, автостанцию, автокассу,
диспетчерскую станцию и остановочный пункт:
9.1. Остановить автобус в отведенном месте, не препятствуя
движению транспорта и пешеходов, поставить его на ручной тормоз,
заглушить двигатель и включить одну из низших передач. Объявить
пассажирам остановку и ее продолжительность.
9.2. Сделать у диспетчера (кассира, оператора) отметку
штамп-часами или другими техническими средствами в путевом листе о
времени прибытия.
Отправление от остановочного пункта начинать только с
разрешения диспетчера (кассира, оператора).
9.3. По прибытии на конечный пункт междугородных и пригородных
маршрутов объявить об этом пассажирам, поблагодарить за совершенную
поездку, выдать багаж, убедиться в отсутствии забытых вещей в
салоне.
В пункте оборота с отстоем до 4 часов подать автобус для уборки
на отведенную площадку на территории автосооружения. При выполнении
рейса, протяженность которого до пункта оборота свыше 300 км,
перегнать автобус для технического осмотра, уборки и мойки в
автопарк, расположенный в данном пункте. При отстое свыше 4 часов
поставить автобус на площадку отстоя на территории автопарка с
обязательной отметкой в путевом листе о времени прибытия и убытия.
9.4. В случае необходимости дозаправки автобуса топливом на
линии высадить пассажиров вне территории АЗС с соблюдением
установленных правил, заправку осуществлять при выключенном
двигателе.
10. По возвращении автобуса в парк:
10.1. Доложить механику (мастеру) ОТК о всех неисправностях,
выявленных в процессе работы на линии, и о перерасходе топлива,
проверить вместе с ним техническое состояние автобуса и при
необходимости оформить листок учета на устранение неисправностей,
произвести в путевом листе штамп-часами или другими техническими
средствами отметку времени прибытия в гараж, записать остаток
топлива, показания спидометра и сдать путевой лист диспетчеру.
10.2. При выполнении обязанностей кондуктора в установленном
порядке сдать в кассу выручку за рейс (смену) и другие документы,
получить новый билетно-учетный лист (реестр ведомостей), необходимый
запас билетов на следующую смену (рейс) и сдать билеты и другие
документы на хранение.
10.3. О допущенных на линии нарушениях Правил дорожного
движения и ДТП сообщить диспетчеру, механику или работнику службы
безопасности движения.
10.4. Записать в журнал свои замечания о всех выявленных на
линии недостатках (неисправность дороги, необходимость замены
остановочных знаков с расписаниями, изменении пассажиропотока и др.)
и предложения по их устранению.[/PHP]
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 03:21

[PHP]11. Бесплатного проезда в автобусах городских и пригородных
маршрутов.
12. Первоочередного обслуживания в пунктах питания на
станционных сооружениях.
13. Приобретения вне очереди на станционных сооружениях билетов
на проезд в автобусах.
14. Допускать отклонения от графика движения автобусов на:
- городских маршрутах +- 2 мин;
- пригородных маршрутах +- 3 мин;
- междугородных маршрутах +- 5 мин.
15. Проверять наличие у пассажиров проездных билетов, талонов и
других проездных документов, а также взимать штраф с безбилетных
пассажиров на городских автобусных маршрутах с выдачей штрафных
квитанций.
16. Производить высадку пассажиров по их просьбе на загородных
маршрутах вне остановочных пунктов при соблюдении ПДД.
17. Принимать меры к лицам, нарушающим нормы поведения в
общественном транспорте, вплоть до удаления из автобуса, сообщив о
случившемся на ближайшем станционном сооружении и должностному лицу
автопарка.
18. Требовать от соответствующих должностных лиц оказания при
необходимости технической помощи для обеспечения выполнения рейса в
соответствии с расписанием движения, а при невозможности продолжать
рейс - создания необходимых условий для отдыха экипажа и пассажиров.
19. Требовать от администрации автопарка соблюдения режима
труда и отдыха, создания необходимых условий для работы на линии и в
автопарке.
20. Обжаловать неправомерные действия должностных и
контролирующих лиц в установленном законодательством порядке.
21. Принимать участие в рассмотрении администрацией и
общественными организациями материалов о допущенных им нарушениях
действующих нормативных документов, а также поступивших жалоб.
22. Вносить предложения по улучшению дорожных условий,
совершенствованию маршрутной сети и работы станционных сооружений,
повышению качества обслуживания пассажиров, безопасности перевозок,
улучшению питания, условий труда и отдыха, эффективному
использованию подвижного состава и др.
п23. Управлять автобусом в состоянии алкогольного,
наркотического или токсического опьянения; болезненном состоянии или
состоянии утомления, если это может поставить под угрозу
безопасность движения, а также под воздействием лекарственных
препаратов, снижающих скорость реакции и внимание.
24. Выезжать на линию или продолжать движение на автобусе с
техническими неисправностями, угрожающими безопасности движения, без
указателей маршрута, таблички с фамилией водителя, неисправными
компостерами, переговорными устройствами, УПЕ, спидометровым
оборудованием, без путевого листа и необходимого запаса билетов.
25. Передавать управление автобусом сменному водителю,
находящемуся в состоянии, указанном в п.23, или другому лицу,
фамилия которого не указана в путевом листе.
26. Буксировать неисправный автобус или двигаться на буксире
при наличии пассажиров в салоне.
27. Применять любые способы подачи топлива в карбюратор
двигателя, кроме как только через закрытую систему питания.
28. Заниматься во время движения продажей билетов абонементных
талонов и проездных билетов пассажирам, оформлением документации,
принимать пищу, отвлекаться посторонними разговорами.
При работе на городских маршрутах включать для трансляции на
салон радиоприемники, магнитофоны и другие звукопроизводящие
устройства.


29. Провозить в автобусах с мягкими откидными сиденьями и
автобусах общего типа на междугородных маршрутах более 6 пассажиров
сверх числа мест для сиденья, а на городских и пригородных маршрутах
- свыше установленной заводом-изготовителем вместимости.
30. Резко тормозить при подъезде к остановке и открывать двери
до полной остановки автобуса, начинать движение от остановки с
незакрытыми дверями.
31. Самовольно изменять маршрут следования и расписание
движения автобуса, а также отправляться от станционного сооружения
(остановочного пункта) раньше времени, установленного расписанием
(графиком).
32. Начинать движение автобуса с остановочного пункта при
наличии пассажиров без билетов, неоформленной билетно-учетной
документацией.
Принимать от пассажиров и хранить использованные билеты.
33. Продавать билеты пассажирам в салоне автобуса до
прекращения продажи кассами станционного сооружения.
34. Оставлять автобус вне отведенного места для стоянки.
35. Курить в автобусе и провозить в кабине посторонних лиц.
36. Вывешивать в салоне автобуса и на рабочем месте водителя
информацию и различную печатную продукцию, не предусмотренную
действующим руководством по оформлению подвижного состава.
37. На маршрутах, где графиком предусмотрена работа двух
водителей - отправляться в рейс с остановочных пунктов при
отсутствии второго водителя.
За провоз пассажиров без билетов и другие нарушения
ответственность возлагается на экипаж автобуса, находящийся в рейсе,
в соответствии с действующим законодательством.
38. Возить с собой при работе на линии лично принадлежащие
спиртные напитки. Не допускать распития пассажирами спиртных
напитков в салоне автобуса, а также нарушения ими принятых норм и
правил поведения в общественном трансорте[/PHP]
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 14:17

ИзображениеИзображениеИзображение Изображение [url=http://s2.itrash.ru/idb/2773/oOmsi_2012-01-20_01-08-22-95.JPG.htm]ИзображениеИзображение[/url] Изображение
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеhttp://savepic.su/2737440m.jpg[/IMG][/URL]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение Diman5762 » 08 фев 2012, 14:47

а где скачать карту для работы
Diman5762
Заяц
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:23
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 08 фев 2012, 16:27

У меня, только не раньше субботы.
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение Diman5762 » 08 фев 2012, 16:29

хорошо спасибо
Diman5762
Заяц
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 20:23
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 12 фев 2012, 23:12

Ну это естественно только для работников. А так жди релиза
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

Re: НПАП № 6

Сообщение iura.homiakov » 13 фев 2012, 00:12

Я работаю водителем!
Аватара пользователя
iura.homiakov
Заяц
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 23:27
Откуда: г.Москва

Re: НПАП № 6

Сообщение skit110 » 13 фев 2012, 03:26

iura.homiakov писал(а):Я работаю водителем!


где именно?
skit110
Заяц
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 22 июн 2011, 14:04
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в НПАП № 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1