Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Различные вопросы и ответы на них.

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение cedez1832 » 06 мар 2013, 15:45

Люди, у меня проблема. Опять ыыы)))
Итак. Наложил я на седалища текстуру, с анврапом, все ок, в мэше и т.д.
Все сконвертил, текстуру кинул в папку.
Но при запуске "авто" выдается ошибка, что этого о3дшника не хватает.
Проверял много раз, прописал прально.
Что не так?
И вообще, люди, у кого есть время, помогите по скриптованию, а то одному осваивать трудновато) Заранее спасибо)
Все, вопрос снят)))
Аватара пользователя
cedez1832
Заяц
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Александр » 08 мар 2013, 23:27

Помогите, сконвертил кузов своей модели, сонвертил приборку, но когда настроил передние камеры приборка начала исчезать рядом сней, а когда камера далеко все нормально. как можно исправить это
Александр
Заяц
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 13:26

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Wizard » 09 мар 2013, 11:09

Поиграйся с координатами камеры водятла, обычно чуть подальше, пусть немного залезает в водсидение
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Tохa)) » 09 мар 2013, 16:30

Добрый день, скажи пожалуйста, как подогнать масштаб автобуса для конвертации в игру? Программа 3D Max studio. Суть проблемы в том что 2-ой день мучаюсь с масштабом автобуса, он то большой, то маленький. Может есть какой либо шаблон для моделей? Заранее благодарен)
Аватара пользователя
Tохa))
Заяц
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 22:37
Откуда: франкфурт на майне

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Toxan76 » 09 мар 2013, 16:52

Tохa)) писал(а):Добрый день, скажи пожалуйста, как подогнать масштаб автобуса для конвертации в игру? Программа 3D Max studio. Суть проблемы в том что 2-ой день мучаюсь с масштабом автобуса, он то большой, то маленький. Может есть какой либо шаблон для моделей? Заранее благодарен)


Мда уж. Модель дожна быть создана по реальным размерам (размер указывается в mm) Если размер реальный то в OMSI будет всё как надо
Аватара пользователя
Toxan76
Заяц
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:52

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Wizard » 09 мар 2013, 17:06

Tохa)) писал(а):Может есть какой либо шаблон для моделей?

Напиши в личку, расскажу)
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Curious » 09 мар 2013, 17:43

Tохa)) писал(а):Может есть какой либо шаблон для моделей?

[color="DarkGreen"]Называется уже существующие модели. Зная габариты своей модели и уже существующей подгоняй масштаб и ставь потом рядом сравниваемые варианты.[/color]
Аватара пользователя
Curious
Заяц
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 06:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение tureX » 25 апр 2013, 18:09

Я сделал объект в 3дс максе. Как теперь его добавить в омси?
Аватара пользователя
tureX
Заяц
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 13:47
Откуда: Molodechno (Belarus)

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Wizard » 25 апр 2013, 19:19

tureX писал(а):Я сделал объект в 3дс максе.

Сердечно поздравляю.
tureX писал(а):Как теперь его добавить в омси?

Использую kwxconverter перевести его в Х, далее о3д конвертером в формат o3d. Далее прописка.

Профит :plane:
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Alex_83 » 25 май 2013, 16:00

o3d можно открыть для промотра, или как понять какой фаил отвечает напримар за флажок, или вымпел??
Alex_83
Заяц
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Anton_Vakhania » 25 май 2013, 16:30

Alex_83 писал(а):o3d можно открыть для промотра, или как понять какой фаил отвечает напримар за флажок, или вымпел??


Нет, его не открыть, надо исходник модели, далее в 3ds max or Deep Exporation
Аватара пользователя
Anton_Vakhania
Заяц
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 23:20
Откуда: Bucureşti

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 06 июн 2013, 07:17

Wizard писал(а):Использую kwxconverter перевести его в Х, далее о3д конвертером в формат o3d. Далее прописка.


Кинте kwxconverter, а то чё-то не гуглится... В Дипе чё-то не нашёл, как в о3д...:scratch_one-s_head:
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение OMSI Der Omnibussimulator

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron