Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Различные вопросы и ответы на них.

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение fansun20 » 07 фев 2013, 20:18

Люди, проблема заключается в том, что после конверта кузова в игру одна из стенок автобуса просвечивает... Конверт производился через плагин в максе. Изображение
fansun20
Заяц
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 20:07

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Curious » 09 фев 2013, 14:48

fansun20 писал(а):Люди, проблема заключается в том, что после конверта кузова в игру одна из стенок автобуса просвечивает... Конверт производился через плагин в максе. Изображение

[color="DarkGreen"]Это что за такая убогая Дэу? А просвечивает потому что видимо салона у него нет, только кузов.[/color]
Аватара пользователя
Curious
Заяц
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 06:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение StrongeR_MaN » 16 фев 2013, 19:35

Убогая дэу походу из GTA SA, Daewoo BS 110(или как-там)
Аватара пользователя
StrongeR_MaN
Заяц
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:50
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение гость - 127 » 20 фев 2013, 18:10

Такая проблема,Я сконвертил зеркала,прописал в BUS файле координаты зеркал но почему то они не отражаются в чем может быть проблема может я што то сделал не так?
гость - 127
Заяц
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 17:54

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Wizard » 21 фев 2013, 11:11

Во первых. Чтобы зеркало работало на отражение нужно обязательно нанести текстуру reflexion0.bmp (обычно это водительское зеркало). В прописке bus файла пареметра [add_camera_reflexion] будут первым. Далее по аналогии reflexion1.bmp - вторая прописка [add_camera_reflexion] и так далее
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Конвертация 3D моделлинга в OMSI. Часть 2

Сообщение cedez1832 » 23 фев 2013, 22:02

Люди, всем привет! Значит делаю потихоньку такую модель:
Изображение
Делаю в 13м максе. Установил плагин на Х экспорт.(или что там это еще).
1. Куда он кидается и почему я не могу его найти?
2. Где его найти?
3. Совместим ли он с 13м максом?
4. Люди, у кого есть свободное время, помогите пожалуйста с конвертированием по скайпу! Буду премного благодарен!:):ubit:
Аватара пользователя
cedez1832
Заяц
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Curious » 23 фев 2013, 23:53

[color="DarkGreen"]При установке как правило выбирается путь для установки. Файл также когда сохраняешь, то вылезает окно для выбора директории.[/color]
Аватара пользователя
Curious
Заяц
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 06:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение cedez1832 » 24 фев 2013, 01:16

Спасибо, но там не просит указать путь, а просто
"Вы хотите инсталл?"
"Конечно хотим"
"Ну я инсталю... Все, проинсталил"
И все. Никаких обзоров папок и т.п. нету.
Может быть это из-за того, что у меня установленно несколько максов?( 3ds max design 2012, 3ds max 2010, 2009, 2013)?
Аватара пользователя
cedez1832
Заяц
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Denz » 02 мар 2013, 18:26

...при конвертировании присутствует блеск на деталях...

Вопрос:...можно от этого блеска как то избавиться?
Аватара пользователя
Denz
Заяц
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 08:56
Откуда: Находка

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение cedez1832 » 05 мар 2013, 09:59

Люди, помогите плз! С установкой экспортника разобрался, но вот беда - при пробывании вставить сконверченный в о3д файл появляется только бас драйвер, висячий. Может я что-то неправильно делаю?
1. Удаляю от модели все ненужные детали.
2. Все нужные - конверт ту эдитейбл мэш и аттач.
3. Конвертирую через kwxport со всеми галочками и цифорками.
4. ОмсиХконвертером опять же только с двумя галочками конверчу в о3д.
5. Далее по уроку ikarusSTR, тоесть удаляю все о3дшники, удаляю записи обо всех мэшах и о усякой подобной фигне, пишу название папки/ модель. У меня это было 5256/kuzov.o3d.
При запуске данной штуковины не отображается ее превьюшка, а подучается то, о чем писал в начале поста.
В ДРУГИХ ФАЙЛАХ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЮ. Люди, помогайте плз)))
Аватара пользователя
cedez1832
Заяц
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 фев 2013, 19:33
Откуда: Санкт-Петербург, Россия

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Wizard » 05 мар 2013, 10:21

cedez1832 писал(а):При запуске данной штуковины не отображается ее превьюшка, а подучается то, о чем писал в начале поста.

Проверь нет ли пробелов после прописей и лишних пустышек, омси это не любит

Denz писал(а):Вопрос:можно от этого блеска как то избавиться?

Каждый борется с блеском по разному... кто то блендером а кто то бросает конверт) Я же борюсь просто. Материал типа Blinn. Ambient Specular Diffuse все в черный цвет, Glosinness на 100, specular level на 0.
Вуаля, блеска как не бывало)
3ds max 9
Wizard
Заяц
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:10

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Dmitrij » 05 мар 2013, 13:22

Wizard писал(а):Каждый борется с блеском по разному... кто то блендером а кто то бросает конверт) Я же борюсь просто. Материал типа Blinn. Ambient Specular Diffuse все в черный цвет, Glosinness на 100, specular level на 0.
Вуаля, блеска как не бывало)
3ds max 9


Диффузный чёрным лучше не делать, иначе такой материал не будет освещаться и текстура будет темнее.
Но можно использовать как альтернативу "illumination_interior -1...-1". К примеру на потолочных люках, что бы не отделять верхнюю часть. На верх назначаем мат. с чёрным диффузным цветом, на низ с белым. В итоге низ освещается, верх нет. Но опять же, текстура будет темнее.
Dmitrij
Заяц
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:18
Откуда: Санкт Петербург

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение OMSI Der Omnibussimulator

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cron