Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Различные вопросы и ответы на них.

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Denz » 06 июн 2013, 07:28

Pavel 63 писал(а):Кинте kwxconverter, а то чё-то не гуглится... В Дипе чё-то не нашёл, как в о3д...:scratch_one-s_head:

В дипе, ты не сохранишь в o3d......В дипе сохраняем в .х..........а прогой OmsiXConv переводим в .o3d
Аватара пользователя
Denz
Заяц
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 08:56
Откуда: Находка

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 06 июн 2013, 08:18

Denz писал(а):В дипе, ты не сохранишь в o3d......В дипе сохраняем в .х..........а прогой OmsiXConv переводим в .o3d


Спасибо! Буду пробовать.
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 06 июн 2013, 13:08

Перед работой попробовал сконвертить, получилось, но текстуры где-то потерялись, видимо забыл прописать.
Школа в Омси:
Изображение

Она же в Транспортной империи:
Изображение

Буду благодарен, если кто подскажет о принципах создания ночного освещения, перелива в окнах :)
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Mercedes O405N2 » 06 июн 2013, 14:06

Pavel 63 писал(а):Перед работой попробовал сконвертить, получилось, но текстуры где-то потерялись, видимо забыл прописать.
Школа в Омси:
Изображение

Она же в Транспортной империи:
Изображение

Буду благодарен, если кто подскажет о принципах создания ночного освещения, перелива в окнах :)


Насчет освещения могу сказать только то, что нужно в папке с объектом создать папку "Night" и туда кинуть освещаемые текстуры. НО, нужно обратить внимание какого размера текстуры, например если одна текстура отвечает за целую стену с серией окон то нужно просто открыть граф. редактор с поддержкой альфа-текстур (например Paint.NET) и закрасить черной кистью с альфой все что не должно светиться.
Аватара пользователя
Mercedes O405N2
Заяц
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 09:20
Откуда: Липецк

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Антонио89 » 06 июн 2013, 14:41

И так, приступим.

1) Выбираем модель, которую Вы желаете сконвертировать.
В моем случае это будет ЛАЗ 52527, который находиться на сайте buszone.

2) Теперь у нас имеется два файла:
*****.txd и *****.dff, и назревает вопрос: и что же с этим делать?



Так вот сначала лучше всего распаковать текстуры, для этого открываем программу TXD Workshop, в окне с программой нажимаем "open txd" и находим наш файл.



Теперь же в окне программы мы видим наши текстуры, теперь их надо извлечь, нажатием кнопки Export - export all textures to bitmaps, и выбираем папку, куда мы будем извлекать текстуры.



3) Открываем Zmodeler 2.*, нажимаем File -Import, и так же указываем на нашу модель, не забудьте в низу выбрать bmp.
Ребята скажите почему в Zmodeler2 я не могу выставить bmp
Антонио89
Заяц
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:10

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Антонио89 » 06 июн 2013, 14:42

И так, приступим.

1) Выбираем модель, которую Вы желаете сконвертировать.
В моем случае это будет ЛАЗ 52527, который находиться на сайте buszone.

2) Теперь у нас имеется два файла:
*****.txd и *****.dff, и назревает вопрос: и что же с этим делать?



Так вот сначала лучше всего распаковать текстуры, для этого открываем программу TXD Workshop, в окне с программой нажимаем "open txd" и находим наш файл.



Теперь же в окне программы мы видим наши текстуры, теперь их надо извлечь, нажатием кнопки Export - export all textures to bitmaps, и выбираем папку, куда мы будем извлекать текстуры.



3) Открываем Zmodeler 2.*, нажимаем File -Import, и так же указываем на нашу модель, не забудьте в низу выбрать bmp.


Скажите почему в моделлере два у меня нет bmp формата??
Антонио89
Заяц
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 19:10

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 06 июн 2013, 15:28

Mercedes O405N2 писал(а):Насчет освещения могу сказать только то, что нужно в папке с объектом создать папку "Night" и туда кинуть освещаемые текстуры. НО, нужно обратить внимание какого размера текстуры, например если одна текстура отвечает за целую стену с серией окон то нужно просто открыть граф. редактор с поддержкой альфа-текстур (например Paint.NET) и закрасить черной кистью с альфой все что не должно светиться.


Я так и предполагал. Думал ещё отельный объект под светящиеся объекты надо будет делать, как в ГТА или Трейнз.
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Dmitrij » 06 июн 2013, 22:12

Mercedes O405N2 писал(а):...нужно просто открыть граф. редактор с поддержкой альфа-текстур (например Paint.NET) и закрасить черной кистью с альфой все что не должно светиться.


Что за бред, какой альфа канал? Закрашиваем чёрным цветом всё что не светится, остальное тонируем жёлтым цветом. Можно использовать даже .jpg формат.Альфа лишь добавит лишний вес, не более.
Примерно так:
Изображение
Dmitrij
Заяц
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:18
Откуда: Санкт Петербург

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 07 июн 2013, 00:41

С ночными понял) а как конвертить сплайны и возможно ли к ним привязать треки машип и людей?
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 07 июн 2013, 11:07

Со школой был косяк, текстура ни в какую не хотела появляться на модели, да и сама школа была ниже, чем должна....
А вот с другим объектом получилось, только он в зеркальном отражении...
Изображение
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Dmitrij » 07 июн 2013, 15:24

Pavel 63 писал(а):С ночными понял) а как конвертить сплайны и возможно ли к ним привязать треки машип и людей?

Сплайны пишутся вручную, в блокноте.
[color="Blue"] OMSI Сплайны - спецификация[/color]
Dmitrij
Заяц
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:18
Откуда: Санкт Петербург

Re: Обсуждение "Пошаговое конвертирование в OMSI"

Сообщение Pavel 63 » 07 июн 2013, 17:32

Dmitrij писал(а):Сплайны пишутся вручную, в блокноте.
[color="Blue"] OMSI Сплайны - спецификация[/color]


Да, да. уже нашёл
Pavel 63
Заяц
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 12:42
Откуда: Самара

Пред.

Вернуться в Обсуждение OMSI Der Omnibussimulator

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cron