Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Различные вопросы и ответы на них.

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение TrueForcE » 31 окт 2013, 14:05

KuT писал(а):
3) Как и сказал про посадку. .22 слишком высоко сидит..

7) Яркость МУ. В частности заднего и бокового. Судя по всему светит хреново из-за тонированых стекол. Имеет смысл, я считаю, убрать тонировку заднего стекла. В реале, по моему оно не тонированое. Не буду врать не помню. На машине когда еду за любым Лиазом с МУ электронным его видно издалека.

8) На карте Москва, часть северного округа кабина и дверь (обшивка), кроме приборки, сидений и пр. Белые, т.е. без текстуры..На грундольфе все ок...Баг модели или Игры? Так омся 1.06..
немного к флуду:

3) Магнитола. Тут и говорить нечего =) Dmitrij придумал классную штуку! Признаюсь, это шаг вперед в user-frendly интерфейсе игры. + кто-то еще придумал програмку для конверта музыки под формат магнитолы. Возможно ее запихнуть? Лучше вместо бесполезного табло с километражем. Ну или опционально куда-нибудь...Я думаю, многие вам скажут огромное спасибо.




Собсна...
3) На мой взгляд- вполне нормальная посадка при стартовом состоянии книлинга.
7) Можно ,насколько я знаю ,увеличить яркость в модел. конфиге.
8) Настройки уменьшите- поставьте большее кол-во выделяемое памяти в колонке графики...
3) Магнитола? Ее нет и никогда не было. И "бесполезное" табло с километражем хотя бы существует в реальном автобусе...
Аватара пользователя
TrueForcE
Заяц
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:30
Откуда: МСК

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение ЛиАЗ.00 » 31 окт 2013, 14:45

KuT писал(а):p.s. забыл две вещи:

1) насчет блока дверей, на которые ругается некоторый народ. Можно же эту фишку включить в скрипт, НО чуточку отойти от реалий и завязать ее на какую-нибудь ненужную(или не функциональную кнопку) Кому надо - нажал ее и наслаждается блокировкой. Кому не надо не включает ее и все...и не нужно 100 версий.




Зачем отходить от "реалий" ? На трамваях такое есть, я уверен что и на некоторых бусах. Вот только скрипта такого в омси нет...
Аватара пользователя
ЛиАЗ.00
Заяц
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2012, 10:20

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение KuT » 31 окт 2013, 15:05

TrueForcE писал(а):Собсна...
3) На мой взгляд- вполне нормальная посадка при стартовом состоянии книлинга.
7) Можно ,насколько я знаю ,увеличить яркость в модел. конфиге.
8) Настройки уменьшите- поставьте большее кол-во выделяемое памяти в колонке графики...
3) Магнитола? Ее нет и никогда не было. И "бесполезное" табло с километражем хотя бы существует в реальном автобусе...


3)Если судите по скрину, то он в опущеном до конца состоянии. Имхо мне кажется правельная высота подвески как у 5292.30. Т.е. если контуры пустые он лежит почти. 5292.22 не лежит. Это мое имхо, мб ошибаюсь.

7) Яркость отдельно для каждого табло МУ настраивается или для всех сразу? Ну понимаете, к чему клоню.

8) На этом спасибо, пошарюсь.

3) Ну как же...В 5292.20? ставим магнитолу, плейлист, суем музыку в папку и наслаждаемся. Имхо очень прикольная фигня. Если Табло с километражем ест ьв реальном автобусе, пускай будет, можно же магнитолу сделать в другом месте. Я думаю есть 5292.22 в реале, где стоят магнитолы. Ну вкрайнем случае сделать отдельную версию в списке с небольшим тюнингом. Магнитола, таблички маршрутников как на видео, листики, фигистики, градусники, часики. Ну, как у 5256.26, к примеру. Согласитесь, будет весело?

ЛиАЗ.00 писал(а):Зачем отходить от "реалий" ? На трамваях такое есть, я уверен что и на некоторых бусах. Вот только скрипта такого в омси нет...


Ну, насколько видел, то скрипт блокирующий движение с открытыми дверьми есть. реализовать включение\отключение, я не думаю что такая проблема, даже для такой игры как омси. Повожусь вечером сегодня, может быть что придумаю. Думаю что любой поток можно загнать в нульный болл, что бы он выполнялся только при определенном условии, в данном случае при двух. - активной кнопке"которая его включает" и открытой двери. Разобраться с проверкой флагов, помудрю вообщем на коробке какой-нибудь..
KuT
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:49

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение Nott » 31 окт 2013, 15:12

KuT, прежде чем приступать к колхозу, нужно закончить сток, т.е. исправить настоящие косяки. Одна только работа по вышеописанным пунктам займет уйму времени, конвертер тоже живой человек.
Сейчас самое главное - исправление коробки и нормальные звуки. Остальное дело десятое и спокойно может быть сделано любым человеком, который хоть немного разбирается во внутренностях ОМСИ.
Аватара пользователя
Nott
Заяц
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:25

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение TrueForcE » 31 окт 2013, 15:17

ЛиАЗ.00 писал(а):Зачем отходить от "реалий" ? На трамваях такое есть, я уверен что и на некоторых бусах. Вот только скрипта такого в омси нет...


Блокировка дверей? Нет?! Бред...
Аватара пользователя
TrueForcE
Заяц
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:30
Откуда: МСК

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение Andrei » 31 окт 2013, 19:26

Какая строка названия остановок в hof-е отвечает за надпись на внутреннем ЭМУ? А то буквы "я" не отображаются
Аватара пользователя
Andrei
Заяц
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:34

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение KuT » 31 окт 2013, 21:48

Nott писал(а):KuT, прежде чем приступать к колхозу, нужно закончить сток, т.е. исправить настоящие косяки. Одна только работа по вышеописанным пунктам займет уйму времени, конвертер тоже живой человек.
Сейчас самое главное - исправление коробки и нормальные звуки. Остальное дело десятое и спокойно может быть сделано любым человеком, который хоть немного разбирается во внутренностях ОМСИ.


Уважаемый, кто спорит, всему свое время, я это прекрасно понимаю и полностью с вами согласен. Но предложить идеи на будующее тоже не лишнее? Особенно за ранее. Особенно когда их еще можно обсудить и выслушать всех желающих. Не так ли? :drinks:
KuT
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:49

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение TrueForcE » 31 окт 2013, 21:55

KuT писал(а):Уважаемый, кто спорит, всему свое время, я это прекрасно понимаю и полностью с вами согласен. Но предложить идеи на будующее тоже не лишнее? Особенно за ранее. Особенно когда их еще можно обсудить и выслушать всех желающих. Не так ли? :drinks:


Как же мне все-таки интересна ваша личность... Кто вы? Особенно ваша интересная фраза...
"... Я сам по себе как профессиональный моделлер и программист знаю..."
Аватара пользователя
TrueForcE
Заяц
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:30
Откуда: МСК

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение KuT » 31 окт 2013, 22:22

TrueForcE писал(а):Как же мне все-таки интересна ваша личность... Кто вы? Особенно ваша интересная фраза...
"... Я сам по себе как профессиональный моделлер и программист знаю..."


Ну, если вас так интересует, об этом можно спросить в ЛС. Я думаю, данный сабж это ЛИАЗ 5292.22 и .30. Со всем уважением.
KuT
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:49

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение FANAT » 31 окт 2013, 22:40

Не зря на форум зашел. Давно в омси не играл, сейчас поеду. Спасибо ребята!
FANAT
Заяц
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:13

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение ЛиАЗ.00 » 01 ноя 2013, 17:28

Albert117 писал(а):на счет блокировки: у нас в питере их тоже повырывали у половины гармошек, потому что пока каждое реле по очереди пшикает а водила подряд все кнопки жмет и какая то дверь еще неуспела сработать,неоткрылась, он этого незаметил, закончил посадку дал газу, пассажиры давай сигналить кнопкой он в зеркало смотрит непоимает где кто че, пока разбирался успевайки давай в автобус забегать, задерживать снова посадку, опять время потеряно, да еще и пропустил светофор и поток не выпускает его из кармана выехать+ некоторые двери очень медленно закрываются и это раздражает водил,поэтому наши ваньки вырывают всю эту фигню поскорей)
а москва большая,уверен больше чем у половины блокировку демониировать не успели и не собираются, поэтому вывод: можно сделаеть ее например только на модэли 2013 года, а предыдущие оставить как есть

а вот в европе например на манах вообще как на русичах, сначала мигает красная лампа над дверью с сигналом, а только потом закрывается дверь и отпускается блокировка, и ничего, ездят как то)




Ты издиваешься? Только что еду я в 6213.22 там тоже самое. Были пшики - двер 3 пшык был последним. Водитель не заметил что она не открылась. Поругался там и вышел через другую. Ладно. Согласен. Блокировка не нужна.
Аватара пользователя
ЛиАЗ.00
Заяц
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 20 май 2012, 10:20

Re: Лиаз 5292.22 и Лиаз 5292.30

Сообщение KuT » 06 ноя 2013, 10:31

У меня возник вопрос!В .22 модификации(так же как и в 30) установлен все-таки климат или кондиционер? Везде информация разная..

Почему интересуюсь:

В игре в машине явно стоит КЛИМАТ, но работает, он по правде говоря через колено..Без обид. Его я много где встречал, данный скрипт в omsi, и сразу обратил внимание, что он кривоват. Хотя бы тем, что все 3 режима(а там AC Вентилятор и Циркуляция) НЕ могут работать вместе, что уже не правильно. Если уже поставили климат, есть возможность его хорошо и красиво сделать? Как что работает в климате, для тех кто не в танке:


- Обычно в климат-контроле, имеются:

- Блок контроля
- Блок управления потоками(в автомобилях - заслонками)
- Кондиционер
- печка
- Вентилятор обдува(лобового, в нашем случае еще и салонов)

Теперь в кратце о том, что у нас и как работает:


- Температура. Она, кстати, должна быть в рабочем диапазоне. Ну скажем, от 15 градусов до 32, как в большинстве машин. Тут она почему то вначале не отображается вообще, далее от нуля поднимается..Должна быть не ниже и не выше допустимой. Есть в некотрых авто функция - и + т.е. гонит всегда максимально холодный или горячий воздух, но это не наш случай. Теперь о кнопках:



- Кнопка AC у нас подключает кондей(AC- Air Conditioner) Он выполняет ровно две функции:

1) Охлаждение воздуха(в случае если в климате температура ниже текущей). Скажем в салоне по датчикам +30, на климате +20 установлена. Он будет охлаждать до +20.

2) Осушение воздуха. Всегда когда работает кондей - сушится воздух. Сделано специально во всех авто, при обдуве лобового стекла - сушится воздух. Это случай, скажем зимой. Мы ставим на климате +20 например, за окном -10 и жуткий снег, климат врубает печку, тем временем воздух гонится через кондей и уходит на лобовое. В салон так же подается подсушеный воздух, дабы избежать запотевания салона.

- Кнопка вентилятора. Что хотел заметить:

1) У него есть, как минимум 4 скорости. В нашем случае в зависимости от разности температуры он переключает эти скорости сам. Если разница в 10 градусов, он включает максимальную, 8 - 3 скорость, 4 - 2 скорость, от 2 - первую. При достижении нужно температуры - он или выключает вентилятор или оставляет его на 1 скорости, регуляруя заслонки. Обычно второе.
2) шумность у него в два раза тише. Даже на макс скорости.
3) Работает со всеми режимами(с включеным AC гонит в салон осушенный воздух, без AC гонит воздух какой есть с улицы через фильтры( если не включена циркуляция). Собственно при циркуляции и AC гоняет сухой воздух по салону, без циркуляции гонит сцхой воздух с улицы.


- Кнопка циркуляции воздуха. Собственно блок Климат контроля(КК) перекрывает заслонку перед моторчиком салона и гоняет этим моторчиком воздух с салона через фильтр обратно в салон.



Собственно если делать все-же кондиционер, то

В обычном кондее отсутсвует климат контроль впринципе.

Кондей - агрегат охлаждающий воздух. Вместо климата, лучше сделать цифрами ТЕКУЩУЮ температуру. Кнопками вверх и вниз - скорость вентилятора, при условии, что он включен.(Соотв скорости вентлятора работают только в ручную, в авто не могут т.к. нету блока климата). Циркуляция остается такая же.


Если кондей стоит, то печка работает штатно и вручную. Если климат, то по идее автоматом. Т.е. мы кнопками толкьо включаем питание обогрева салона, а работать им или нет - решает блок КК и датчики температуры.



Как-то так..




Остается вопрос
KuT
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:49

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение OMSI Der Omnibussimulator

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1