Скриптинг для OMSI

Различные вопросы и ответы на них.
Alex_83
Заяц
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Alex_83 » 11 фев 2013, 15:30

Я совсем потерялся)))) Просто колдую над лиазом 677, сделал две передачи, прописал моменты, и передаточные, как написано в книге.
И тут читаю это, на Автобусном форуме,и как дальше жить?
1 При трогании мощность передается через гидротрансформатор, фрикцион 1 и понижающую механическую ступень.
2. при 15-20 км/ч переключается на вторую (прямую) ступень, т.е. работает только гидротрансформатор и фрикцион 2.
3. При 35 происходит блокировка насосного и турбинного колес гидротрансформатора фрикционом 3, он крутится как единое целое, момент от двигателя пеердается напрямую через фрикциоы 2 и 3.
То есть гидравлика работает только при разгоне.
Если не влючается 2 передача, то гидротрансформатор блокируется также при 35 км/ч
4. При заднем ходе момент передается через гидротрансформатор, понижающую ступень и паразитную шестерню, которая включается пневматически (!!!)
Водители водить скотину в автоматическом режиме в ряде мест так и не научились, поэтому ставят трехпозиционный тумблер 1-N-2, блокировка обычно включается автоматически.
Получается у него две передачи механические и плюс прямая через блокировку гидротрансформатора

Wizard
Заяц
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:10

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Wizard » 11 фев 2013, 15:42

Регулируй параметры, которые я описал выше. Коробка работает по принципу отношений несколько величин, которые идут от двигателя. Придется подрегулировать, чтобы добиться нужного результата

Alex_83
Заяц
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Alex_83 » 11 фев 2013, 17:35

Wizard и глянь мой 96 пост
Вот )))Трансмиссия
Гидромеханическая мод. ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17 - гидротрансформатор (коэф. трансформации 2,8) и 2-ступ, коробка передач, передат. числа: I-1,792; II-1,00; ЗХ-1,7 19. Две карданные передачи: одна - от двигателя к ГМП, вторая от ГМП к заднему мосту. Каждая состоит из двух валов с промежуточной опорой. Главная передача - двойная разнесенная (коническая и планетарная). Передат. число 7,456
Как реализовать? Получается каждая механическая передача, получает дополнительное передаточное число 2,8 до момента блокировки гидротрансформатора, а патом работает на своих без 2,8.

Perevozchick
Заяц
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 21:04

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Perevozchick » 11 фев 2013, 18:41

Ну можно сказать, что у него 3 передачи 2 то с последующей блокировкой и является прямой передачей.

Alex_83
Заяц
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Alex_83 » 11 фев 2013, 21:30

Реализовать работу акпп лиаз будет не реально , передаточные числа плавают))) Вот ;С учетом гидротрансформатора передаточное число на первой передаче изменяется от 5,73 до 1,79.
При включении сцепления второй передачи ведомый вал соединяется непосредственно с ведущим . Крутящий момент изменяется только в гидротрансформаторе (передаточное число от 3,2 до 1,0).
Ведущие диски сцепления связаны с насосным колесом, а ведомые — с ведущим валом Поэтому при включении этого сцепления ведущий вал соединяется непосредственно с коленчатым валом, т. е/гидротрансформатор блокируется. Получаем третью передачу.

Alex_83
Заяц
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Alex_83 » 12 фев 2013, 11:01

Wizard для чего эти строки??? Вторые пораметры которые ты указал, я так понял это, спокойная езда, газ в пол и т.д для каждой передачи.
[const]
antrieb_kuppl_M_up_max
1100

[const]
antrieb_kuppl_M_up_min
500

[const]
antrieb_kuppl_M_dn_max
1100

[const]
antrieb_kuppl_M_dn_min
400

Wizard
Заяц
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:10

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Wizard » 12 фев 2013, 13:04

Могу ошибаться, но это моменты включения передач

Alex_83
Заяц
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Alex_83 » 12 фев 2013, 13:40

Както великоват момент в 1100

Alex_83
Заяц
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:55
Откуда: Харьков

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Alex_83 » 13 фев 2013, 13:31

Как вставить другой constfile двигателя в автобус. Тупо скопирывать и потом прописать в bus название этого файла?

Wizard
Заяц
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:10

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Wizard » 13 фев 2013, 15:49

Alex_83 писал(а):Както великоват момент в 1100
Не дописал. Момент включения передачи на 1100 оборотах коленвала
Alex_83 писал(а):Как вставить другой constfile двигателя в автобус. Тупо скопирывать и потом прописать в bus название этого файла?
Да, можно заменить содержимое либо приписать в bus файле свой.

Аватара пользователя
Mixa22
Заяц
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 14:11
Откуда: Иркутск

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Mixa22 » 13 фев 2013, 17:26

Привет!подскажите какие переменные нужно настраивать для печки.хочу чтобы прогревался салон быстрее

Аватара пользователя
Evgeniy
Заяц
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 28 дек 2012, 21:47
Откуда: Ярославль

Re: Скриптинг для OMSI

Сообщение Evgeniy » 14 фев 2013, 20:28

Ребят подскажите что отвечает за дальность и мощность свечения. Ну вобщем кто сможет расписать значения
Spoiler!
[light_enh_2]
-0.963
5.406
0.969
0
1
0
0
0
1
0
0
255
253
218
0.29
100
190
lights_fern
2
0.15
1
1
0.1
D_Scheinwerfer2.bmp
И вот это если можно.
Spoiler!
[spotlight]
0
5.0
0.7
0
1
-0.3
255
230
190
120
40
70

Ответить