Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Редактор карт - "Работа с почвой и водой" (Урок №4)

Редактор карт - "Работа с почвой и водой" (Урок №4)

Сообщение Jonpol » 27 фев 2012, 15:35

[SIZE="4"]Урок 4: Работа с почвой и водой[/SIZE]
Для работы с почвой и водой вам надо перейти в редакторе во вкладку Terrain

[SIZE="3"]Начнем с легкого, описания функций. [/SIZE]
Size - устанавливает размер рабочего круга в метрах. (Круг ни как не указывается в редакторе так что вам придется работать на ощупь)
Speed - скорость для поднятия\опускания почвы\воды.
Higter - режим поднятия почвы\воды
Lower - режим опускания почвы\воды
Set Height to - режим фиксирования определенной высоты в метрах (значение можно записывать и в минус)
Terrain\Water - переключатель работы с почвой\водой.
Paint on Layer - режим кисти. (наносит выбранную текстуру)
Rubber on Layer - режим ластика. (стирает выбранную текстуру)

Кнопки управления текстурами\слоями
Greate New Layer - добавление новой текстуры\слоя
Edit Act. Layer - редактирование текстуры\слоя
Delete Layer - удалене текстуры\слоя

[SIZE="3"]Работа с почвой[/SIZE]
Объяснять как подымать\опускать землю не буду попробуйте и сами все поймете.
Тут используются: Size, Speed, Higter, Lower, Set Height to
В основном очень пригодится фиксирования высоты почвы, так как если у вас существуют горные дороги и чтоб не возникали пустоты под ними вам придется фиксировать высоту, а на спусках\подъемах уменьшать\увеличивать по 0.5-1 значение и подравнивать маленькой кистью 2-4м. со скоростью 10-12 по обочинам дороги почву!

Теперь перейдем к покраске.
Тут используются: Size, Speed, Paint on Layer, Rubber on Layer
Тут тоже все элементарно и просто, надо лишь знать что, у каждой текстуры есть свой слой обозначенный номером перед названием. Тобишь слои идут по порядку от нуля и выше (зависит сколько у вас текстур). А для удаления покраски с почвы вам нужно менять слои\переключать текстуры.

[SIZE="3"]Все разобрались, теперь добавление и настройка текстур.[/SIZE]
Для добавления текстуры нам надо нажать на кнопку "Greate New Layer..." откроется окошечко, и вот теперь объясню что и как в нем. (Примечание: текстуры должны находиться в папке Ваш_путь\texture или в подпапке папки texture)
Main Texture - основная текстура которая должна находиться в корней папке Ваш_путь\texture или любой другой подпапке папки texture.
Detal Texture - текстура детализации которая должна находиться в корней папке Ваш_путь\texture или любой другой подпапке папки texture. (Примечание: можно использовать не как текстуру детализации, а как слой для основной текстуры)
Resolution - используемая область с текстуры (Примечание: даже если разрешение текстуры больше чем Resolution)

Текстуры добавили, теперь принцип настройки их и добавления текстур других времен года:
Как видите у "Repeating" настройка происходит не отдельно по x, y а сразу по x,y тоесть вы указываете значение сколько раз текстура будет повторяться на 300м по x,y.
Теперь надо еще знать что мы добавили текстуру только летнюю, а нам нужно еще зимнюю (А в omsi можно использовать текстуры: весеннюю, летнюю, осеннюю, зимнюю и другие.)
Прописывать ничего вам не придется, вам надо лишь иметь текстуры в наличии с таким же названием как летняя для весны (не обязательно), осеннюю (желательно), зимнюю (обязательно) !
Чтоб текстуры заработали поместите их в: папку Fall осеннюю текстуру, в папку Spring весеннюю текстуру, в папку Winter зимнюю. (Примечание: если какой то папки нет создайте её скопировав название папки из этой темы)
Пример:
Ваш_путь\texture\zemla.bmp - летняя текстура
Ваш_путь\texture\fall\zemla.bmp - осенняя текстура
Ваш_путь\texture\spring\zemla.bmp - весенняя текстура
Ваш_путь\texture\winter\zemla.bmp - зимняя текстура
Тоже самое и для текстур детализации.

[SIZE="3"]Последнее работа с водой[/SIZE]
Тут используются: Size, Speed, Higter, Lower, Set Height to
Тут все элементарно, вода подымается\опускается по всей плоскости 300х300м либо по 4 углам.
Аватара пользователя
Jonpol
Заяц
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:20

Вернуться в Уроки/Статьи по конвертации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron