Урок № 1. Интерфейс программы и некоторые особенности.

Закрыто
Аватара пользователя
Makov
Заяц
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 09 янв 2012, 18:56

Урок № 1. Интерфейс программы и некоторые особенности.

Сообщение Makov » 27 фев 2012, 10:11

В данной теме планирую размещать уроки по конвертированию в Deep Exploration.
Саму программу можно скачать с торрентов.
Урок № 1. Интерфейс программы и некоторые особенности.
1.1. Основные особенности интерфейса на следующих скринах:
Изображение
1. Кнопки перемещения, поворота и масштабирования объекта
2. Кнопки настройки Pivot.
3. Режимы редактирования объекта
4. Рабочее поле программы, где располагается сам 3D объект.
5. Компоненты объекта (текстуры, элементы и т.д.)
6. Доступные функции в зависимости от выбранного инструмента.
7. Библиотека фонов, форм и т.д.

Закрыто