Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Редактор карт - "Работа с Tile , описание возможностей" (Уро

Редактор карт - "Работа с Tile , описание возможностей" (Уро

Сообщение Jonpol » 26 фев 2012, 23:20

[SIZE="4"]Урок 3: Работа с Tile (Создание\удаление тайлов и воды, создание карты света для определенного тайла)[/SIZE]
Стандартный тайл имеет размеры 300х300м2 и его конечно же не хватит.

Для добавления тайлов и воды в редакторе существует целая вкладка под названием Tile
Если вы делаете реалистичную карту то вы наверняка будете учитывать и направление карты, для этого вверху редактора есть выпадающее меню "Helpers" в пунктах меню найдите и активируйте режим отображения сторон тайла (North- север, East- Восток South- Юг West- Запад)
Итак мы определились с направлением, теперь нам необходимо создать тайл, переключаемся во вкладку Tile перемещаем (если камера не перемещается то, переключитесь на любую другую вкладку и обратно на вкладку Tile) камеру в пустое место в нужное нам направление и жмем "Greate New Tile Here" !
Пример на скриншоте ниже: точка куда перемещена камера обозначена красной точкой, кнопка создания нового тайла "Greate New Tile Here" и номер его обведено красным.
Изображение

В итоге у нас получается что похожее на это:
Изображение

[SIZE="3"]Background image[/SIZE]
Для создателей реальной местности очень понадобится опция Background image:
Для ее активации достаточно поставить галочку напротив.
ВАЖНО!!! Прикрепить можно только одно изображение на все тайлы!

Picture width: - Указывает через сколько метров повторять текстуру по оси Х
Picture height - Указывает через сколько метров повторять текстуру по оси Y

Point were tile no.0 is - Расшифровывается как Смещение относительно тайла 0.
% pic width - Смещение относительно тайла 0 в % по оси Х
% pic height - Смещение относительно тайла 0 в % по оси Y
Примечание: смещение можно проводить и в минус

[SIZE="3"]Добавление\Удаление воды на тайле:[/SIZE]
Добавление воды производится нажатием кнопки "Add Water"
Удаление воды производится нажатием кнопки "Remowe Water"
Примечание сразу после создания воды, удалить её нельзя! Для начала нужно перезапустить редактор!

[SIZE="3"]Создание карты света по отдельности для каждого тайла:[/SIZE]
Производится нажатием кнопки "Greate Lightmap of this Tile"

[SIZE="3"]Удаление тайлов[/SIZE]
Если вы создали лишний тайл то удаление его происходит в ручную так как кнопка "Delete this Tile" не работает!
Так как же его удалить?!
Для начала сохраняем все изменения на карте, открываем выпадающее меню Map вверху слева и жмем Save
Запоминаем номер тайла (Обведен красным на первом скриншоте х=0, у=1 No. 1) у меня он х=0, у=1 .
Далее открываем папку с картой (Пример: Ваш_путь\maps\NewMap)
Ищем файлы с текстом _0_1 в названии (Для этого нам и нужно было знать х,у тайла) У меня нашлись файлы tile_0_1.map (сам тайл) , tile_0_1.map.LM.bmp (карта света), tile_0_1.map.terrain (карта поверхности), tile_0_1.map.water (файл воды) и удаляем их.
Примечание: фалы карты света, воды, иногда могут отсутствовать!

После их удаления нам надо отредактировать файл global.cfg так как он ссылается на тайл х=0, у=1 . Открываем его и видим много, много, строчек записей.

Пример:
[PHP]File created with OMSI-Editor on 26.02.2012 23:07:13

[name]
New Map

[friendlyname]
New Map

[description]
<Description>
[end]

[backgroundimage]
0
C:\Users\Егор\Desktop\picture.jpg
99.9999984306749
199.99999686135
608.999974293733
0

[mapcam]
0
0
123.960865060815
-1.52587887240544E-5
163.269092948574
265.71426780047
-40.8571442775458
266.377204592542

[moneysystem]
Money\DM\DM.cfg

[ticketpack]
TicketPacks\Berlin_1\Berlin_1.otp

[standarddepot]
Hof Spandau

[groundtex]
texture\gras.bmp
texture\gras_det.bmp
0
1
60

[groundtex]
Texture\str_k_kopfstein.bmp
Texture\noise_low.bmp
9
20
1

Winter (snow):
[addseason]
4
0
38

Winter:
[addseason]
3
38
79

Spring:
[addseason]
1
79
172

Autumn:
[addseason]
2
264
355

Winter:
[addseason]
3
355
370

[trafficdensity_road]
0.000
0.100

[trafficdensity_road]
4.000
0.000

[trafficdensity_road]
6.000
1.000

[trafficdensity_road]
7.000
1.500

[trafficdensity_road]
8.000
1.000

[trafficdensity_road]
10.000
0.500

[trafficdensity_road]
15.000
0.600

[trafficdensity_road]
16.000
1.000

[trafficdensity_road]
17.000
1.500

[trafficdensity_road]
20.000
0.400

[trafficdensity_road]
24.000
0.100

[trafficdensity_passenger]
0.000
0.200

[trafficdensity_passenger]
4.000
0.000

[trafficdensity_passenger]
6.000
1.000

[trafficdensity_passenger]
7.000
1.200

[trafficdensity_passenger]
8.000
1.000

[trafficdensity_passenger]
10.000
0.600

[trafficdensity_passenger]
15.000
0.800

[trafficdensity_passenger]
16.000
1.200

[trafficdensity_passenger]
17.000
1.200

[trafficdensity_passenger]
20.000
0.800

[trafficdensity_passenger]
24.000
0.200

[map]
0
0
tile_0_0.map

[map]
0
1
tile_0_1.map
[/PHP]

Из него нам нужно удалить 4 строчки:

[map]
0
1
tile_0_1.map


Сохраняем и все тайл ненужный удален.
Аватара пользователя
Jonpol
Заяц
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:20

Вернуться в Уроки/Статьи по конвертации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1