Редактор карт - "Работа с Tile , описание возможностей" (Уро

Закрыто
Аватара пользователя
Jonpol
Заяц
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 13:20

Редактор карт - "Работа с Tile , описание возможностей" (Уро

Сообщение Jonpol » 26 фев 2012, 23:20

Урок 3: Работа с Tile (Создание\удаление тайлов и воды, создание карты света для определенного тайла)
Стандартный тайл имеет размеры 300х300м2 и его конечно же не хватит.

Для добавления тайлов и воды в редакторе существует целая вкладка под названием Tile
Если вы делаете реалистичную карту то вы наверняка будете учитывать и направление карты, для этого вверху редактора есть выпадающее меню "Helpers" в пунктах меню найдите и активируйте режим отображения сторон тайла (North- север, East- Восток South- Юг West- Запад)
Итак мы определились с направлением, теперь нам необходимо создать тайл, переключаемся во вкладку Tile перемещаем (если камера не перемещается то, переключитесь на любую другую вкладку и обратно на вкладку Tile) камеру в пустое место в нужное нам направление и жмем "Greate New Tile Here" !
Пример на скриншоте ниже: точка куда перемещена камера обозначена красной точкой, кнопка создания нового тайла "Greate New Tile Here" и номер его обведено красным.
Изображение

В итоге у нас получается что похожее на это:
Изображение

Background image
Для создателей реальной местности очень понадобится опция Background image:
Для ее активации достаточно поставить галочку напротив.
ВАЖНО!!! Прикрепить можно только одно изображение на все тайлы!

Picture width: - Указывает через сколько метров повторять текстуру по оси Х
Picture height - Указывает через сколько метров повторять текстуру по оси Y

Point were tile no.0 is - Расшифровывается как Смещение относительно тайла 0.
% pic width - Смещение относительно тайла 0 в % по оси Х
% pic height - Смещение относительно тайла 0 в % по оси Y
Примечание: смещение можно проводить и в минус

Добавление\Удаление воды на тайле:
Добавление воды производится нажатием кнопки "Add Water"
Удаление воды производится нажатием кнопки "Remowe Water"
Примечание сразу после создания воды, удалить её нельзя! Для начала нужно перезапустить редактор!

Создание карты света по отдельности для каждого тайла:
Производится нажатием кнопки "Greate Lightmap of this Tile"

Удаление тайлов
Если вы создали лишний тайл то удаление его происходит в ручную так как кнопка "Delete this Tile" не работает!
Так как же его удалить?!
Для начала сохраняем все изменения на карте, открываем выпадающее меню Map вверху слева и жмем Save
Запоминаем номер тайла (Обведен красным на первом скриншоте х=0, у=1 No. 1) у меня он х=0, у=1 .
Далее открываем папку с картой (Пример: Ваш_путь\maps\NewMap)
Ищем файлы с текстом _0_1 в названии (Для этого нам и нужно было знать х,у тайла) У меня нашлись файлы tile_0_1.map (сам тайл) , tile_0_1.map.LM.bmp (карта света), tile_0_1.map.terrain (карта поверхности), tile_0_1.map.water (файл воды) и удаляем их.
Примечание: фалы карты света, воды, иногда могут отсутствовать!

После их удаления нам надо отредактировать файл global.cfg так как он ссылается на тайл х=0, у=1 . Открываем его и видим много, много, строчек записей.

Пример:
[PHP]File created with OMSI-Editor on 26.02.2012 23:07:13

[name]
New Map

[friendlyname]
New Map

[description]
<Description>
[end]

[backgroundimage]
0
C:\Users\Егор\Desktop\picture.jpg
99.9999984306749
199.99999686135
608.999974293733
0

[mapcam]
0
0
123.960865060815
-1.52587887240544E-5
163.269092948574
265.71426780047
-40.8571442775458
266.377204592542

[moneysystem]
Money\DM\DM.cfg

[ticketpack]
TicketPacks\Berlin_1\Berlin_1.otp

[standarddepot]
Hof Spandau

[groundtex]
texture\gras.bmp
texture\gras_det.bmp
0
1
60

[groundtex]
Texture\str_k_kopfstein.bmp
Texture\noise_low.bmp
9
20
1

Winter (snow):
[addseason]
4
0
38

Winter:
[addseason]
3
38
79

Spring:
[addseason]
1
79
172

Autumn:
[addseason]
2
264
355

Winter:
[addseason]
3
355
370

[trafficdensity_road]
0.000
0.100

[trafficdensity_road]
4.000
0.000

[trafficdensity_road]
6.000
1.000

[trafficdensity_road]
7.000
1.500

[trafficdensity_road]
8.000
1.000

[trafficdensity_road]
10.000
0.500

[trafficdensity_road]
15.000
0.600

[trafficdensity_road]
16.000
1.000

[trafficdensity_road]
17.000
1.500

[trafficdensity_road]
20.000
0.400

[trafficdensity_road]
24.000
0.100

[trafficdensity_passenger]
0.000
0.200

[trafficdensity_passenger]
4.000
0.000

[trafficdensity_passenger]
6.000
1.000

[trafficdensity_passenger]
7.000
1.200

[trafficdensity_passenger]
8.000
1.000

[trafficdensity_passenger]
10.000
0.600

[trafficdensity_passenger]
15.000
0.800

[trafficdensity_passenger]
16.000
1.200

[trafficdensity_passenger]
17.000
1.200

[trafficdensity_passenger]
20.000
0.800

[trafficdensity_passenger]
24.000
0.200

[map]
0
0
tile_0_0.map

[map]
0
1
tile_0_1.map
[/PHP]

Из него нам нужно удалить 4 строчки:

[map]
0
1
tile_0_1.map


Сохраняем и все тайл ненужный удален.

Закрыто