Man nl202

Tемы которые закрыты и морально устарели
Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:54
Откуда: Teh Bearland

Man nl202

Сообщение FRENZYMAX » 04 дек 2011, 19:37

Лирическое предисловие:

Работа начата ещё весной нынешнего года в тайне ото всех, дабы не создавать лишнего шума и лишить некоторых личностей лакомого повода пожаловаться на то что все модели для OMSI - сплошной кусок... непотребности.

Попытка была прервана после того, как сейв макса вежливо попрощался по-английски и забрал с собой в небытие все детали автобуса.
После вежливого упоминания работников Autodesk, творческого запора, улучшения исходников и некоторых ритуалов с бубном, 8 сентября работа с переменным успехом пошла "в гору".

Что мы имеем на текущий момент:
-Первый одноэтажный низкопольный автобус для OMSI
-Первый автобус марки MAN, выпускаемый пользователями
-Наличие системы Kneeling
-Работающее ручное управление дверьми, не конфликтующее с траффиком
-Рабочая рампа для инвалидных колясок
-Переработанная система управления отоплеием и вентиляцией
и т.д. и т.п.

Работа закончена с успехом, модель на главной странице сайта!




ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Wizard

MAN NL202

Сообщение Wizard » 04 дек 2011, 19:40

Афуенно, моторный отсек "живой"?

Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:54
Откуда: Teh Bearland

MAN NL202

Сообщение FRENZYMAX » 04 дек 2011, 19:45

Wizard писал(а):Афуенно, моторный отсек "живой"?
К сожалению нет. На данный момент анимация мотоотсека убрана ввиду своей недоработанности.

Аватара пользователя
Wall-E
Заяц
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 18:08
Откуда: Ступино, МО
Контактная информация:

MAN NL202

Сообщение Wall-E » 04 дек 2011, 19:53

FRENZYMAX,
такой вопрос по отопителю: нереально сделать звук постепенного повышения мощности (оборотов) печки?

Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:54
Откуда: Teh Bearland

MAN NL202

Сообщение FRENZYMAX » 04 дек 2011, 19:57

Wall-E писал(а):нереально сделать звук постепенного повышения мощности (оборотов) печки?
Это уже давно исправлено, равно как и дверной механизм был сменён на электрический.

Аватара пользователя
iljuxancik
Заяц
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:55
Откуда: Riga

MAN NL202

Сообщение iljuxancik » 04 дек 2011, 20:32

Модель хорошая. Мне в принципе нравиться. Все неплохо проработано. Но это видео я видел около месяца назад. Как мне кажеться работа наверняка продвинулась вперед. Так что моя оценка 4.9. Почему 4.9. Первое так как модель еще не докончена. Ну а второе приборка плюс некоторые текстуры взяты из стандартного двухэтажного мана D92. Cамое главное чтобы у него была нормальная поворотность. Незнаю как у кого, но у меня такая проблема. При подьезде к остановке на маленькой скорости так как впереди пробка до рядом стоящей машины справа сбоку остается маленький промежуток. А машина начинает мигать аварийкой типа задета. Хотя расстояние от автобуса до машины еще есть. Удачи!!!

Аватара пользователя
Perlatoff
Заяц
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:30
Откуда: Кривой Рог, Украина.

MAN NL202

Сообщение Perlatoff » 04 дек 2011, 21:10

iljuxancik писал(а):некоторые текстуры взяты из стандартного двухэтажного мана D92
Маны Д202 и НЛ202 во многом унифицированы, (в том числе и кокпит) так как производились в одно время, и если есть качественные текстуры и модели приборки в целом, то зачем моделить и текстурить заново?

serega110
Заяц
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 13:30
Откуда: М.О

MAN NL202

Сообщение serega110 » 04 дек 2011, 21:15

А мне нравится, пока насколько можно судить по видео и скринам, все замечательно.

ivbatarin
Заяц
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 май 2011, 21:17
Откуда: Санкт-Петербург, Стрельна

MAN NL202

Сообщение ivbatarin » 04 дек 2011, 21:18

Круто! Даже пандус реализован (исправлен недочёт ОМСИ) Хоть посмотрю, как он работает.

Аватара пользователя
iljuxancik
Заяц
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 19:55
Откуда: Riga

MAN NL202

Сообщение iljuxancik » 04 дек 2011, 21:18

Perlatoff писал(а):Маны Д202 и НЛ202 во многом унифицированы, (в том числе и кокпит) так как производились в одно время, и если есть качественные текстуры и модели приборки в целом, то зачем моделить и текстурить наново?
О том что они унифицированы я и так знаю. Я имею ввиду что на приборку особых сил тратить не пришлось. И естественно она по любому будет хороша так как она стандартная как на SD202.

Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:54
Откуда: Teh Bearland

MAN NL202

Сообщение FRENZYMAX » 04 дек 2011, 21:29

iljuxancik писал(а):Я имею ввиду что на приборку особых сил тратить не пришлось
А разве нужно гробить силы на что-то уже имеющееся ? Да и проборка кстати не совсем схожа. Как минимум 2 отличия есть точно.

Busfahrer-ROW
Заяц
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 23:26
Откуда: Germany

MAN NL202

Сообщение Busfahrer-ROW » 04 дек 2011, 23:04

FRENZYMAX,
Вы делаете очень хорошее дело. Это самый лучший аддон когда-либо для автобусов OMSI. Я рад видеть больше об этом. С уважением.
(Google Translate)

Закрыто