Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Предложения и Жалобы!!!

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение denklin » 16 дек 2011, 14:09

Что-то все молчат, тогда я закончу свои мысли.
При создании фирмы ей выдается начальный капитал. Она нанимает водителей с зарплатой их устраивающей, покупает автобусы, или даже можно чтоб в фирмах было по несколько автобусов определенной марки, а новые она потом купит на свою прибыль. Указывает на каких маршрутах будет работать и вперед осваивать.
По истечению к примеру недели, фирма обновляет свои результаты финансовые. Тут можно определить суммы убытка за ДТП, за Тяжкое больше выплата, скрылся с места вообще уволили, или лишили пол зарплаты. Также высчитывать с зарплаты водилы и за всякие ДТП. Тут-же будет прибыль от продажи билетов, от комфорта пассажиров (повысился, фирма получила определенную сумму, понизился наоборот убытки (это вместо того сколько мы не знаем перевезли пассажиров, тем самым можно фиксированными суммами определять доход, или убыток от пассажиропотока)). Так-же можно считать восстановление автобуса, и расходы на топливо.
Каждый водила делает скрин своего профиля после смены, показывая что он действительно катал, и заодно чтоб начальник мог подсчитать все данные, а заодно другие проверить, не мухлюет ли фирма.
К сожалению нет онлайна в игре, но такая экономическая часть позволить вести борьбу между фирмами, и заодно привлечь игроков в игру, ведь ЗА проголосовала довольно много. Единственное можно определиться с картами, желательно чтоб на одной карте было как минимум 2 фирмы. Пока вроде все, что забыл допишу потом. Спасибо за внимание.
denklin
Заяц
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Откуда: РФ

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение dmitry_41080 » 16 дек 2011, 16:57

хотелось бы предложить для АТП такой немаловажный вопрос как состав учредителей и Ф.И.О. руквоводителя, замов и главного бухгалтера, потому как сам финансист и при создании АТП или иной фирмы такой вот "юридический маразм" необходим.
и такой вопрос такой если не получается сделать логотип, можно его сделать позже? ничего на ум больше не приходит
Аватара пользователя
dmitry_41080
Заяц
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 21:48
Откуда: Оренбург

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение DiabloNero » 20 дек 2011, 03:16

dmitry_41080,
но и дилерские (продажа автобусов и аренда), дабы был смысл зарабатывать капитал и куда его тратить, соответсвенно был стимул лучше работать водителям а начальству их контролировать, так между компаниями перевозочными будет некая конкуренция что бы иметь обновленный автопарк и более вместимые машины, предлагаю тем кто хочет создать дилерскую компанию продавать стандартные автобусы и уже выпущенные (при условии что авторы этих моделей сами не захотят создавать такую фирму), в свою очередь, может и совсем не большой, но будет тоже стимул авторам моделейконвертов выпускать модели быстрее, качественнее и т.д, т.к можно например собирать заявки на поставки определенных машин пока модель еще не вышла, да и тут еще один плюс, разрешать оставлять заявки перед релизом (например за месяц), то есть будет еще своего рода сигнал о том что скоро релиз, в общем в плюсе будут все, если пользователям понравится эта идея (а я думаю понравится т.к тогда появляется уже какой то смысл во всех этих фирмах) то хочу создать свою фирму, (когда появится образец формы заполнения заявки оформлю там), оставляю за собой право таким образом за игровую валюту продавать Волжанин 6270.10 и грядущий MAN NG272 , и позже выберу какой нибудь уже вышедший или один из стандартных т.к фирму надо как то открывать и чем то торговать

И еще одно, если такое делать то предлагаю каждой транспортной фирме выдавать кредит до определенной суммы на закупку транспортных средств и зарплату персоналу соответственно, допустим не более 100000 евро, фирма сама выбирает размер кредита, чем больше кредит, тем больший процент в неделю надо отдавать банку, эти действия повлекут за собой переформирование нынешних автопарков с нуля, цены естественно на каждую модель будут свои, на менее качественные и менее вместимые по пассажирам будут дешевле чем более качественные и более вместимые, так же одна фирма может продать другой фирме б.у машину при ее замене на более лучшую, естественно ценой ниже чем новая, ну и еще один пункт, у машины должен быть свой срок *годности*, т.к мы всетаки играем и мы не много времени проводим за игрой и вообще у нас все будет упрощено то срок службы каждой машины будет допустим 1 месяц (к примеру, можно и 2 и 3, надо думать и решать как будет адекватнее), это что бы не вышло так что парк обновили, автобусов больше не надо закупать, соответственно капитал копится и распорядиться им некуда... (Можно еще сделать так, если машина сутки реального времени простояла без дела, ее срок годности не сокращается, однако если машина в этот день проехала хотя бы 1км то срок годности все равно сократится, и каждая фирма в конце дня должна писать отчет о том какие машины использовались, каков общий пробег что бы вычесть траты за топливо и т.д и все остальное, собственно тут и понадобится сотрудник в каждую фирму который будет это все считать и отправлять в соответствующую тему, из чего в итоге будет составляться рейтинг фирм, отчет должен быть подробный, количество аварий, общие доходы, общие расходы и т.д, то есть не надо расписывать на каждую машину, должен быть итог за день на весь автопарк водителей и т.д) Так же можно еще предусмотреть траты за перекраски ( за каждый раз,как машину перекрашивают, пусть даже на тот же цвет что когда то уже был), так же еще сделать вычеты за топливо (считается по пробегу в день с каждой машины), за техосмотр думаю лучше не брать, уже лишнее ИМХО... И да, когда пишите в первом посте ваш автопар в скобках указываете сколько у каждой машины осталось срока годности... В общем что бы все было честно, в дальнейшем из этого вполне можно сделать адекватную мини игру, даже скрипт написать который будет это все просчитывать на сайте и показывать рейтинг лучших и богатых компаний

В общем вот мое предложение, оценивайте , кстати в этом случае и журналистам будет что писать в новостях

З.Ы. - Насчет тех. обслуживания, всетаки он будет, но, да, он будет платным, однако машина в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должна пройти ТО после каждых 10 (например) совершенных ею аварий (срок ее годности при этом не сокращается, если машина отдана на ТО в этот же день, когда накопилось 10 аварий, но, логично что если машина накопила в один день десятку и была отдана на ТО в этот же день, то все равно за этот день использования один день срока годности будет снят, пока машина находится на ТО, дни не высчитывают, то есть будет считаться обычным простоем), если по каким либо причинам машина не может быть отдана на ТО (например нехватка денег у фирмы) то она простаивает в гараже и не может быть выведена на линию, при этом исходе срок ее годности уменьшается (2 дня за 1 день простоя из за не пройденного из за 10 аварий ТО), это даст стимул водителям водить аккуратнее и не забывать о том что машину надо чинить а не выводить на линию в ужасном состоянии, т.к они могут эту машину потерять откладывая ТО И еще, чем больше аварий у машины, тем большая стоимость прохождения ТО, то есть 10 аварий например 1000 евро, 20 аварий уже 2500 евро, 30 аварий уже 6000... Из за этого иногда будет выгоднее продать машину другой фирме (более бедной и молодой) если у нее допустим до списания осталась неделя и купить новую, и опять же для каждой машины будет своя цена за ТО

А при продаже убитой машины счетчик аварий будет уменьшаться на 10, либо вообще обнуляться, т.к бедные и не большие фирмы не смогут себе позволить такую цену ремонта, им будет выгоднее купить новую машину пусть и менее хорошую на много, чем сломаный агрегат с почти истекшим сроком годности, его же еще и отремонтировать за свои деньги придется, не только купить, но в отличии от прошлого владельца, они будут ремонтировать уже не за 6000 евро, а всего за 1000, то есть богатым будет не выгодно держать машину, им выгоднее будет продать, а бедным выгодно будет такую купить

А вообще у фирм еще надо сделать такие параметры как комфортабельность, и похожее, которые буду зависеть как раз от автопарка, то есть естественно что икарусы 260 менее комфортабельны чем волжанины или некоторые маны

В общем если всем идея понравится то это все будет детальнее прорабатываться, надеюсь что не зря написал это все)

И да, дилер за один месяц не может поставить большего количества автобусов чем есть в наличии (закупка у поставщика 1 раз в 1 или 2 месяца, то есть закупил, продавай то что купил и жди два месяца до следующей возможности, то есть надо будет изучать спрос и думать что закупать, следить за отчетами перевозчиков и думать какие машины им будут нужны (с учетом того что машины будут ломаться списываться и т.д, да и перевозчики могут заказы оставлять тоже) при открытии дилерской конторы ей так же выдается кредит, все так же, 100000 евро допустим, но покупают машины они уже дешевле чем продают ( цена будет устанавливаться отдельно, ее изменить будет нельзя, одна для всех дилеров, то есть вся прибыль дилеров будет получаться на основе наценки( конкуренция и в этой сфере))), а какова она будет каждый дилер решит сам ), будут определенные модели которые будут доступны для всех дилеров, но будут и эксклюзивные модели, то есть данные машины может закупать и продавать только один дилер, грубо говоря эксклюзивный дистрибьютор, таких моделей можно будет выбрать не более одной или двух ( в зависимости от количества дилеров в игре, а то моделей для омси не так уж и много), однако,на право стать дистрибьютором будет проводиться какой нибудь конкурс (каждый месяц или два), что бы у каждого была возможность поторговать эксклюзивом и заработать, однако если тот кто конвертирует модель решит открыть дилерскую контору то право продавать ту модель которую он конвертировал будет только у него ( если конечно он сам от нее не откажется), это уже толкнет пользователей которые не умеют научиться и начать конвертировать и моделить , повторяю дистрибьютор у каждой модели может быть только один одновременно, не более, и закупка дилером СВОЕЙ же модели будет еще дешевле, то есть грубо говоря он производит он и продает, платит только за сырье
З.Ы. - Можно еще ввести награды и дилерам и перевозчикам
DiabloNero
Заяц
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 04:32
Откуда: Москва

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение Bipman » 20 дек 2011, 04:31

DiabloNero
Я помню как катался в виртуальных фирмах по ETS, был водилой на мерсе в фирме "Ravenol" Катался и у Slamausera в VD и это реально очень затягиволо в процесс и как ребята тоже делились идеями по грузоперевозкам и потом это все превратилось транспортную империю гуд!
Твои мысли богаты на содержания и как бы вроде добавить нечего, тут конкуренция и бизнес, менеджмент, стратегия + симулятор OMSI вот она саставляющая захватывающиго интересного геймплея, реализовать бы все это, а главное контролировать!
Bipman
Заяц
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 06:12
Откуда: Украина

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение DiabloNero » 20 дек 2011, 04:40

Bipman,
Спасибо, это пока только мысли и в общих чертах, цифры для примера только, что бы суть была ясна, единственное что тут все должно держаться на честности (почему я и написал что каждая фирма должна отчитываться) то есть водители в теме у каждой фирмы в конце смены выкладывают статистику, скрин с личным делом, руководители все считают и отправляют в *центральную* где будет составляться рейтинг и т.д, на основе чего дилеры как раз уже смогут выстраивать свои планы по закупке и т.д, в общем щас ночь, сейчас трудно все объяснить, но суть ясна думаю, кстати разрабы омси не сказали что мультиплеера не будет, можно даже не делать мультиплеер в обычном его понимании, можно добавить просто функционал для таких вот игр, что бы скрипты и т.д отлавливали статистику и где то размещали, что бы было видно, это потребует меньше затрат сил средств и времени в отличии от реализации мультиплеера *все игроки катаются на одной карте одновременно и видят друг друга*, да и смысла больше и интереснее
DiabloNero
Заяц
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 04:32
Откуда: Москва

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение FRENZYMAX » 20 дек 2011, 12:20

был водилой на мерсе в фирме "Ravenol" Катался и у Slamausera в VD

Эхх, были-же времена
Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
 
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 22:54
Откуда: Teh Bearland

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение Alen » 20 дек 2011, 12:46

DiabloNero,
Ну идея очень даже и нечего мне понравилось одно но насчёт карт то тут пусть будет разнообразие, а всё остальное согласен можно реализовать раздел "Дилерские фирмы"
Тип фирм в этом разделе примерно такой будет
Дилеры оказывают услуги:
-маркетинговые исследования;
-реклама продукции;
-предпродажный сервис;
-центральная доставка товаров потребителям;
-монтаж, сборка, наладка, регулировка;
-послепродажное техническое обслуживание;
-организация централизованного ремонта сложного оборудования;
-обучение правилам эксплуатации;
-сбор и обобщение информации о дефектах выявленных при эксплуатации.
Если ты уж начал DiabloNero то тебе и флаг в руки, я создам раздел а от тебя я жду правила касаемого данного раздела, ну и образец оформления Дилерской фирмы!!!
Аватара пользователя
Alen
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:27
Откуда: Moscow

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение DiabloNero » 20 дек 2011, 13:58

Alen,
Ок, только на это нужно время
DiabloNero
Заяц
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 04:32
Откуда: Москва

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение Bipman » 20 дек 2011, 19:21

DiabloNero, чючють дополню.
Для более точной информации о водителях и маршруте предлагаю проделывать следующее:
Bipman (5.36 - 13.10) (272 маршрут - по графику пример) время здесь условно, главное здесь ходки!Тоесть руководство фирмы назначает на каждыЙ маршрут приблизительно так:5.36 - 13.10 маршрут 272; 20 ходок тоесть 10 из точки А в Б и из точки Б в А по приезду на конечную вылаживаем скриншот маршрута и на нем видим время день пример:
Изображение
Также для отслеживания эксплуатации и сроков транспортного средства предлагаю для фирмы заводить отдельный профиль и кроме как по маршрутам не кататься и понимаем через сколько этому Икару прийдется покинуть АТП по этому скрину:
Изображение
по второму скрину становится ясно что водила не халтурит и ездиет исключительно на одном бусе относится к обшему пробегу в первой стр профиля
Bipman
Заяц
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 06:12
Откуда: Украина

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение denklin » 20 дек 2011, 23:45

Bipman,
также по пройденному километражу рассчитывать расход топлива, зная средний у каждого автобуса.
Есть предложение создать в каждой теме про вирт. АТП по три под форума, 1 - общий треп(устройства и т.д.), 2 - скрины водил после смены, 3 - отчеты псле определенного промежутка, чтоб не рыскать начальству и ревизорам в одной теме.
denklin
Заяц
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 22:12
Откуда: РФ

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение Sagamore » 22 дек 2011, 17:45

Было бы очень кстати размещать в первых сообщениях от виртуального АТП информацию для соискателей на должность водителя (помимо требований к стажу и знанию маршрутов): форма отчетности (скрин с профилем - каждую смену новый профль нужен?), время предоставления отчета, требования к выполнению норматива в смену/в неделю/в месяц (по километражу, по числу билетов, по числу рейсов туда-обратно) для каждого маршрута, степень жесткости требований к соблюдению графиков (не все же знают наперед, сколько времени и когда будет на работу).
Наиболее логичным выглядит нормирование (если оно нужно) по числу рейсов туда-обратно (отслеживать по количеству пройденных остановок), разное для каждого маршрута, естественно. Либо вообще по километражу.
Sagamore
Заяц
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 23:14
Откуда: Кинешма

Предложения и Жалобы!!!

Сообщение Alen » 27 дек 2011, 22:08

И так всем доброго дня просмотрев как развиваются ваши фирмы я понял одно половина правил не соблюдают и каких либо новшеств и рассказов историй про фирму мало, сплошь и рядом в разделе фирм идёт отчёт о сколько водила проехал, т.е. отработал смену, и набор водил, данная инфа не которых пользователей не интересует, и администрация решила добавить спец раздел для тем которые вы откроите в нём и он будет называться [color=#3333FF]“Отчёты/Отдел кадров фирм” в данном разделе вы там и введите всю свою бюрократию, не засоряю ваши темы в разделе “Фирмы и АТП” [/color]

Так что создавай те тему вашего отдела кадров и отчётов!!!

P.S. И прочитайте внимательнее >>> правило <<< “Виртуальные фирмы и АТП для OMSI” раздела!!!
Аватара пользователя
Alen
 
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 19:27
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Информационный стенд

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1