Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Разработка моделей для OMSI

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение o3eroff » 14 окт 2012, 12:46

Изображение
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение o3eroff » 14 окт 2012, 13:04

Идеальные габариты , без подгонки , без увеличений и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение egorikus » 14 окт 2012, 15:04

murat202 писал(а):Молодец.Маршрутки в Омси тоже нужны,в казани их меньше ста стало(


Что же ты про Казань всё время говоришь?
Аватара пользователя
egorikus
Заяц
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение o3eroff » 14 окт 2012, 15:31

Вот это прикол , в максе колеса химмелевского богдана затекстурил , сконвертил , прописал , и их как видите нет. Пришлось свои делать, к завтрому будут готовы
Изображение
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение StrongeR_MaN » 14 окт 2012, 16:19

Вот так всегда. Наложил текстуру, а в игре самой нету
Аватара пользователя
StrongeR_MaN
Заяц
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:50
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение 500000 » 14 окт 2012, 16:23

Успехов в работе
Аватара пользователя
500000
Заяц
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 05:09
Откуда: Киев

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение o3eroff » 14 окт 2012, 16:36

SoulMaster писал(а):Вот так всегда. Наложил текстуру, а в игре самой нету


текстура тут не при чем , тут сама модель колес не видима для омси хз почему
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение o3eroff » 15 окт 2012, 18:41

Что-то напутал с пропиской стекол , модели сконвертил, а там ерунда, наверно нельзя сразу 2 модели стекол запихнуть - с фенстер и реген.тга, но разберемся сами чуть позже. А пока чуть подконвертил - прописка колес, из физики реальные передаточные соотношения передач.
Изображение
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение danika » 15 окт 2012, 18:56

Супер получается :)
Аватара пользователя
danika
Заяц
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 18:28
Откуда: екатеринбург

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение Dmitrij » 15 окт 2012, 22:02

o3eroff писал(а):Что-то напутал с пропиской стекол , модели сконвертил, а там ерунда, наверно нельзя сразу 2 модели стекол запихнуть - с фенстер и реген.тга...


Можно все слои стекла одним мешем сконвертить (стёкла, капли, слой для рисования, грязь) главное прописать без ошибок.
Dmitrij
Заяц
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:18
Откуда: Санкт Петербург

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение o3eroff » 15 окт 2012, 22:21

Dmitrij писал(а):Можно все слои стекла одним мешем сконвертить (стёкла, капли, слой для рисования, грязь) главное прописать без ошибок.

Можешь инуть рабочую прописку , а то взял с руты и первый слой с каплями весь белый , а второй с фенстер не виден
Аватара пользователя
o3eroff
Заяц
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 16:18
Откуда: Гомель

Re: ГАРЗ (Богдан) A-0921t

Сообщение Dmitrij » 15 окт 2012, 22:52

o3eroff писал(а):Можешь инуть рабочую прописку , а то взял с руты и первый слой с каплями весь белый , а второй с фенстер не виден


Белый, всмысле просто белый или капли видны но не прозрачные ?
Если просто белый, значит не назначил материал на этот слой или не кинул текстуру в папку с текстурами.
Код: Выделить всё
[matl]
regen.tga
0

[matl_alpha]
2

[alphascale]
Rain_Window_Norm_Wetness

[matl_noZwrite]

[alphascale]
Rain_Window_Front_Wetness - проявляется при дожде\снеге и\или включенном омывателе. (лобовое стекло)

[alphascale]
Rain_Window_Wiped_Wetness - проявляется при дожде\.. и\или включенном омывателе, исчезает при включенном стеклоочистителе (дорожки)

[alphascale]
Rain_Window_Norm_Wetness - проявляется при дожде\.. (остальные стёкла)
Dmitrij
Заяц
 
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 21:18
Откуда: Санкт Петербург

Пред.След.

Вернуться в Раздел разработчиков Модов для OMSI (Конвертация)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron