Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ

Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ

Сообщение 7777 » 03 окт 2013, 16:06

Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24, с новыми звуками двигателей и ходовой.
Изображение Изображение Изображение

Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E теперь c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24. Добавлена новая текстура панели приборов и другой рычаг мкпп. Также теперь новые звуки ходовой и двигателей. Изменены передаточ. числа в МКПП, приближены к реальным. Максим. скорости теперь, такие как и есть на самом деле у городских и пригород. Ikarus 260 в завис. от мкпп. (77км/ч у городсих с мкпп
ZF S4-95U, 87км/ч и 92 км/ч у пригород. с мкпп Csepel ASH 70.24). Изменена настройка оборотов двигателей - автобус разгоняется теперь не как легковая машина, а как и есть в реальности - в натяг. Чтобы нормально тронуться с места, надо получше прибавить оборотов педалью газа. В затяжной (очень крутой) подъем подниматься только на первой передаче, на другой просто заглохнет двигатель! Исправлены маршруто-указатели, теперь на русифиц. картах будет высвечиваться русский шрифт. Исправлено открытие дверей с кнопок на клавиатуре, теперь третья дверь будет открываться, если ее назначить на "KY_bus_doorfront5", если у кого то не работала. В архиве также есть и модель с акпп ZF-Automat.
4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24 - это не вымышленные КПП, их также как и Csepel ASH 75 и ZF S6-90U устанавливали на Ikarus 260, вы можете увидеть это на фото технического рекламного листка из Венгрии, который прилагается выше!


Авторы модели: ТИТА, Anton-EEP, Alexey62 и др. Я только внес некоторые изменения по скриптам двигателей и мкпп, добавил другой рычаг кпп с моделей IkarusSTR, добавил некоторые текстуры (панели приборов и плафонов внутреннего освещения) и настроил по новому камеры обзора, добавил другие звуки двигателей, тормозов и пр.

Ссылка: http://yadi.sk/d/ioXGuLHjB4KML

Установка: содержимое извлечь из архива и установить в OMSI/Vehicles. Устанавливать только отдельной папкой!
7777
Заяц
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:41

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение Denz » 03 окт 2013, 17:19

7777 писал(а):Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24, с новыми звуками двигателей и ходовой.
Изображение Изображение Изображение

Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E теперь c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24. Добавлена новая текстура панели приборов и другой рычаг мкпп. Также теперь новые звуки ходовой и двигателей. Изменены передаточ. числа в МКПП, приближены к реальным. Максим. скорости теперь, такие как и есть на самом деле у городских и пригород. Ikarus 260 в завис. от мкпп. (77км/ч у городсих с мкпп
ZF S4-95U, 87км/ч и 92 км/ч у пригород. с мкпп Csepel ASH 70.24). Изменена настройка оборотов двигателей - автобус разгоняется теперь не как легковая машина, а как и есть в реальности - в натяг. Чтобы нормально тронуться с места, надо получше прибавить оборотов педалью газа. В затяжной (очень крутой) подъем подниматься только на первой передаче, на другой просто заглохнет двигатель! Исправлены маршруто-указатели, теперь на русифиц. картах будет высвечиваться русский шрифт. Исправлено открытие дверей с кнопок на клавиатуре, теперь третья дверь будет открываться, если ее назначить на "KY_bus_doorfront5", если у кого то не работала. В архиве также есть и модель с акпп ZF-Automat.
4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24 - это не вымышленные КПП, их также как и Csepel ASH 75 и ZF S6-90U устанавливали на Ikarus 260, вы можете увидеть это на фото технического рекламного листка из Венгрии, который прилагается выше!


Авторы модели: ТИТА, Anton-EEP, Alexey62 и др. Я только внес некоторые изменения по скриптам двигателей и мкпп, добавил дугой рычаг кпп с моделей IkarusSTR, добавил некоторые текстуры (панели приборов и плафонов внутреннего освещения) и настроил по новому камеры обзора, добавил другие звуки двигателей, тормозов и пр.

Ссылка: Временно не работает, немного подождите, архив загружается на яндекс.диск!

Установка: содержимое извлечь из архива и установить в OMSI/Vehicles. Устанавливать только отдельной папкой!

...продолжение в виде ссылки будет?...если это еще возможно)
Аватара пользователя
Denz
Заяц
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 08:56
Откуда: Находка

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение Kiki287 » 04 окт 2013, 02:27

Doesnt work for English users -,-''
Kiki287
Заяц
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:31

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение ТИТА » 04 окт 2013, 10:03

7777 писал(а):Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24, с новыми звуками двигателей и ходовой.
Изображение Изображение Изображение

Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E теперь c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24. Добавлена новая текстура панели приборов и другой рычаг мкпп. Также теперь новые звуки ходовой и двигателей. Изменены передаточ. числа в МКПП, приближены к реальным. Максим. скорости теперь, такие как и есть на самом деле у городских и пригород. Ikarus 260 в завис. от мкпп. (77км/ч у городсих с мкпп
ZF S4-95U, 87км/ч и 92 км/ч у пригород. с мкпп Csepel ASH 70.24). Изменена настройка оборотов двигателей - автобус разгоняется теперь не как легковая машина, а как и есть в реальности - в натяг. Чтобы нормально тронуться с места, надо получше прибавить оборотов педалью газа. В затяжной (очень крутой) подъем подниматься только на первой передаче, на другой просто заглохнет двигатель! Исправлены маршруто-указатели, теперь на русифиц. картах будет высвечиваться русский шрифт. Исправлено открытие дверей с кнопок на клавиатуре, теперь третья дверь будет открываться, если ее назначить на "KY_bus_doorfront5", если у кого то не работала. В архиве также есть и модель с акпп ZF-Automat.
4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5ступ.Csepel ASH 70.24 - это не вымышленные КПП, их также как и Csepel ASH 75 и ZF S6-90U устанавливали на Ikarus 260, вы можете увидеть это на фото технического рекламного листка из Венгрии, который прилагается выше!


Авторы модели: ТИТА, Anton-EEP, Alexey62 и др. Я только внес некоторые изменения по скриптам двигателей и мкпп, добавил дугой рычаг кпп с моделей IkarusSTR, добавил некоторые текстуры (панели приборов и плафонов внутреннего освещения) и настроил по новому камеры обзора, добавил другие звуки двигателей, тормозов и пр.

Ссылка: http://yadi.sk/d/0HIkcP-XALKe2

Установка: содержимое извлечь из архива и установить в OMSI/Vehicles. Устанавливать только отдельной папкой!


Спасибо 7777 за модификацию, всё понравилось, кроме того, что рычаг МКПП закрывает собой часть приборной панели. нельзя ли его передвинуть немного назад?
И ещё, если я не ошибаюсь с двигателями немного напутано. У 260.20М - D10, а у 260.43 - D2156
Аватара пользователя
ТИТА
Заяц
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:05
Откуда: Обнинск

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение 7777 » 04 окт 2013, 12:02

Рычаг подвинуть не получится к сожалению. Конечно он должен быть подальше от панели.
А на счет двигателей, на 260 ставили разные типы двигателей и D10 и D2156, а для некоторых стран даже могли по заказу устанавливать DAF или Detroit Diesel.
В Россию конечно в основном они поставлялись с D2156 или D10.
Например в США были небольшие поставки Икарусов 280 с двигателями Detroit Diesel и др. А в Россию 280 -е приходили в основном с движками D10.
Raba D10 это по сути тот же самый D2156, только мощнее, тяговитее, мене токсичный и работает мягче и потише.
И на Ик.260-е тоже ставили разные движки, разные задние мосты, кпп. В СССР и в последсвии в Россию поставляли конечно в основном с двигателями D10 и 2156 и с мккп ZF S6-90U или Csepel ASH 75. Может конечно Ikarus 260.20М поставлялись в Россию с RabaD10 или вообще их сюда не поставляли, я точно не знаю, но в Венгрии на них могли ставить разные двигатели для поставки в разные страны.
7777
Заяц
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:41

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение Kiki287 » 04 окт 2013, 12:29

7777 please can you help us which are not from Russia to get it work on our PC, because it writes "Ungedultiger Datainame error" all thime when you try to load the bus :(
Kiki287
Заяц
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:31

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение 7777 » 04 окт 2013, 12:41

This bus work only on OMSI version 1.04 !
7777
Заяц
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:41

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение Kiki287 » 04 окт 2013, 12:59

7777 писал(а):This bus work only on OMSI version 1.04 !


No you dont understand, we have 1.04 version, but because of Russian letters which are not supported in our PC, some files OMSI can not read or found and because of that, load of the bus is not possible and writes error "Ungedultiger Datainame" which means "Invalid file name" , can you check which files are making load problems, please

Cheers
Kiki287
Заяц
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:31

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение 7777 » 04 окт 2013, 13:17

I dont understand on ENGLISH, ssory
7777
Заяц
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:41

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение TrueForcE » 04 окт 2013, 15:04

7777 писал(а):I dont understand on ENGLISH, ssory


Он пишет,что его ПК не поддерживает русские буквы в названии файлов,поэтому просит их переименовать на английский,вот.
Аватара пользователя
TrueForcE
Заяц
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 18:30
Откуда: МСК

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение 7777 » 04 окт 2013, 15:17

Специально для него переименую и сделаю отдельную ссылку для Eng.
7777
Заяц
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:41

Re: Ikarus 260.20М, 37, 43, 50E c 4ступ.мкпп ZF S4-95U и 5

Сообщение Kiki287 » 04 окт 2013, 16:22

Это не только для меня, это для всей общины, много английских и немецких пользователей, мы не можем загрузить автобус, потому что русских букв, так что если вы можете сделать это, неплохо бы от вас, спасибо

ура
Kiki287
Заяц
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:31

След.

Вернуться в Модификации

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron