Страница 5 из 6

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 09:22
Curious
[color="DarkGreen"]Сокращай название текстуры до 8 букв.[/color]

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 11:31
Wizard
Сержант писал(а):Всем привет.

При конвертации из макса в формат 3ds выскакивает вот такая вот ошибка:

Non 8.3 bitmap filename [reflexion0.bmp] has been renamed to [reflexio.bmp] .

Почему она тут выскакивает( возможно 3ds "старый" формат :wacko1: ) , и можно ли это как то исправить?)

Видимо Вы пытаетесь прописать текстуру отражения - зеркало короче говоря...
К сожалению прописать его через формат 3дс не получится, так как 3дс формат старый и подчиняется досовскому правилу 8.3 при сохранении текстур, то есть 8 символов в названии и 3 в расширении.
Придется использовать форматы, которые не обрезают имена текстур до 8 символов, например: obj, или wrl. И через Deep или 3d exploration сохранять в Х

:RUS:

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 19:06
Vitaly.L
В максе при нажатии Center of object перестало показывать координаты центра какие настройки я изменил? и как исправить?
Изображение

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 26 мар 2012, 19:53
Wizard
vitaly97 писал(а):В максе при нажатии Center of object перестало показывать координаты центра какие настройки я изменил? и как исправить?

Нажмите на перемещение либо правой кнопкой на иконку с перемещением и возьмите оттуда координаты.

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 15:36
silver
Помогите! Как сделать сглаживание?

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 17:10
slavyxa
silver писал(а):Помогите! Как сделать сглаживание?


turbosmooth)
Что вам надо сгладить, покажите скрин.

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 00:20
Evgeniy
Народ подскажите как наложить текстуру цвета на любой объект в 3d максе
я пробовал с шариками но при конверте цвет остаётся не изменным

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 23:21
Alen
Почитай этот урок там все показана и рассказано >>> как накладывать текстуры <<<

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 24 мар 2013, 14:20
tigergaz
Всем привет! Народ, подскажите как проще (с помощью каких инструментов) сделать перекресток в 3ds max.

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 01 апр 2013, 23:12
Wizard
tigergaz писал(а):подскажите как проще

Не с той стороны начал моделинг...
Проще - только ручками. В поли, мэш, можно сплайнами нарисовать... и так далее

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 08:32
StrongeR_MaN
Привет всем. Не знаю, по теме или нет но я хочу спросить: Как перевести модель формата wft или wdt в формат 3ds?

По пробывал программы OpenIV и SparkIV, но теперь я понял для чего они. А гта самой у меня нету. В какой программе?

Re: Общие вопросы по моделированию

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 09:24
вавилон4eg59
SoulMaster писал(а):Привет всем. Не знаю, по теме или нет но я хочу спросить: Как перевести модель формата wft или wdt в формат 3ds?

По пробывал программы OpenIV и SparkIV, но теперь я понял для чего они. А гта самой у меня нету. В какой программе?


Ну *.wtd (тоесть файл 3d модели) в ZModeler`е открыть,а *.wft файл текстуры вроде вытащить через OpenIV или SparkIV.

Это моя мысль,хотя я ей пока что не воспользовался.

[SIZE="1"]з.ы. путаюсь в wft и wtd - файла текстур и модели забываю где как называется точно)[/SIZE]