Общие вопросы по моделированию

Помощь в программе 3ds max а так же оценка ваших моделей
Аватара пользователя
АКСМ-333
Заяц
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:03

Общие вопросы по моделированию

Сообщение АКСМ-333 » 08 сен 2011, 16:00

У меня 2 вопроса:
1) Возможно ли сделать окно Перспектива больше(чтобы оно было вместо 4х окон)? И как сделать если это возможно.
2) Как изменить цвет 3д окраса?(Хочу перекрасить подфарники у ЛиАЗа)

Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:10
Контактная информация:

Общие вопросы по моделированию

Сообщение IkarusSTR » 08 сен 2011, 17:03

1) есть "Magic" кнопка в максе самая крайняя к правой стороне и самая нижняя.
2) редактируй цвет и оттенки в редакторе матов (4 цветных "Magic" шариков)

Аватара пользователя
АКСМ-333
Заяц
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:03

Общие вопросы по моделированию

Сообщение АКСМ-333 » 08 сен 2011, 17:24

А возможно ли разделить меши у модели?

Аватара пользователя
АКСМ-333
Заяц
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:03

Общие вопросы по моделированию

Сообщение АКСМ-333 » 09 сен 2011, 14:19

IkarusSTR,
эта кнопка?

Изображение

Я пробовал там у всех шариков цвет изменять. Не изменяется окрас.

Wizard

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Wizard » 27 окт 2011, 15:32

АКСМ-333 писал(а):А возможно ли разделить меши у модели?
Да можно, конвертируешь в поли или меш, далее выбираешь нужные полигоны и выбираешь detach, далее вводишь имя и вуаля она отрезана.

Аватара пользователя
Curious
Заяц
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 05:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Curious » 27 окт 2011, 16:00

АКСМ-333 писал(а):Я пробовал там у всех шариков цвет изменять. Не изменяется окрас.

Мало ещё цвет у шариков поменять, надо ещё их применить к каким-нибудь деталям

Аватара пользователя
Евгений Тимофеев
Заяц
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 20:39

Re: Общие вопросы по моделированию

Сообщение Евгений Тимофеев » 03 мар 2012, 14:26

как открыть модель

Wizard
Заяц
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 17:10

Re: Общие вопросы по моделированию

Сообщение Wizard » 03 мар 2012, 14:45

Евгений Тимофеев писал(а):как открыть модель
где
:boat:

Аватара пользователя
eugen2507
Заяц
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:40
Откуда: город Каменск-Уральский

Re: Общие вопросы по моделированию

Сообщение eugen2507 » 08 мар 2012, 18:00

Wizard, где
В 3d maxе :wink:

Аватара пользователя
Сержант
Заяц
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:43

Re: Общие вопросы по моделированию

Сообщение Сержант » 10 мар 2012, 19:21

Всем привет.

При конвертации из макса в формат 3ds выскакивает вот такая вот ошибка:

Non 8.3 bitmap filename [reflexion0.bmp] has been renamed to [reflexio.bmp] .

Почему она тут выскакивает( возможно 3ds "старый" формат :wacko1: ) , и можно ли это как то исправить?)

Аватара пользователя
Curious
Заяц
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 05:52
Откуда: Қазақстан Республикасы, Павлодар қаласы

Re: Общие вопросы по моделированию

Сообщение Curious » 10 мар 2012, 20:31

Это значит что у вас в названии текстуры больше 8-ми символов. Вот макс и обрезает их.

Аватара пользователя
Сержант
Заяц
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:43

Re: Общие вопросы по моделированию

Сообщение Сержант » 11 мар 2012, 00:23

Это-то понятно)) Но как тогда эту текстуру наложить?)

Ответить