Общие вопросы по моделированию

Помощь в программе 3ds max а так же оценка ваших моделей
Аватара пользователя
Svolots
Заяц
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:52
Откуда: Estonia

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Svolots » 25 ноя 2010, 18:36

В этой теме задаём интересующие вас вопросы/проблемы связанные с моделированием в программе 3ds max.

Аватара пользователя
Alex
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 15:37
Откуда: Москва

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Alex » 14 дек 2010, 16:39

а можно всё таки сылочку на 3d max 8 с кряком

Аватара пользователя
Svolots
Заяц
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 17:52
Откуда: Estonia

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Svolots » 14 дек 2010, 16:45

alex писал(а):а можно всё таки сылочку на 3d max 8 с кряком

Link

Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:10
Контактная информация:

Общие вопросы по моделированию

Сообщение IkarusSTR » 03 апр 2011, 14:40

Возникла проблема:
В окне макса
Изображение
В визуализации
Изображение
В игре
Изображение

Wizard

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Wizard » 03 апр 2011, 15:35

Проверить ->
материалы, текстуры, имена матов

Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:10
Контактная информация:

Общие вопросы по моделированию

Сообщение IkarusSTR » 03 апр 2011, 15:54

с этим вроде все нормально, может я тебе модельку скину в лс посмотришь?

Wizard

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Wizard » 03 апр 2011, 16:24

IkarusSTR писал(а):может я тебе модельку скину в лс посмотришь?

Не стоит.
Открой лог файл и отследи какая текстура сбежала.

Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:10
Контактная информация:

Общие вопросы по моделированию

Сообщение IkarusSTR » 03 апр 2011, 16:43

Текстуры все на месте

Wizard

Общие вопросы по моделированию

Сообщение Wizard » 03 апр 2011, 17:46

окай, тогда спрошу о банальном, со стороны салона в вбасе тоже пустота?

Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:10
Контактная информация:

Общие вопросы по моделированию

Сообщение IkarusSTR » 03 апр 2011, 17:57

неа, с другой все затекстурилось, до этого было наоборот

Аватара пользователя
FRENZYMAX
Заяц
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 21:54
Откуда: Teh Bearland

Общие вопросы по моделированию

Сообщение FRENZYMAX » 03 апр 2011, 18:12

Нормали, нормали выверни на детальке. Используй модификатор Normals затем там поставь галку Flip normals и всё. Должно сработать.

Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 17:10
Контактная информация:

Общие вопросы по моделированию

Сообщение IkarusSTR » 03 апр 2011, 18:30

макс у меня русский, можно все поподробнее

Ответить