(W.I.P) MAN SL 202

Аватара пользователя
Vitaly.L
Заяц
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:17
Откуда: Кіровоград
Контактная информация:

Re: MAN SL 202

Сообщение Vitaly.L » 12 окт 2012, 15:15

вавилон4eg59 писал(а):vitaly97,я и так в максе работаю,но только пока што в 7 версии,а там нет плагина,который сразу из макса в *.х формат экспортировать
а этот kw x port только работает в максе 2012 года.
дак я тоже в 7 работаю .х фалы делаю через 3D Exploration

вавилон4eg59
Заяц
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 12 окт 2012, 15:22

vitaly97,встречался наверно с такой проблемой,когда в 3D Exploration в *.x экпортируешь,потом через OmsiXConv,ну стандартная процедура короч,потом в игру заходишь и видишь,ту деталь,которую конвертнул тупо синяя,хотя текстуры на месте

Аватара пользователя
Toxan76
Заяц
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:52

Re: MAN SL 202

Сообщение Toxan76 » 12 окт 2012, 15:35

вавилон4eg59 писал(а):vitaly97,встречался наверно с такой проблемой,когда в 3D Exploration в *.x экпортируешь,потом через OmsiXConv,ну стандартная процедура короч,потом в игру заходишь и видишь,ту деталь,которую конвертнул тупо синяя,хотя текстуры на месте
Не забыли сохранить текстуру? При сохранение (Когда будет окно сохранить как) там внизу справа есть кнопка "Settings", надо нажать на неё ,перейти во вкладку "Texture Maps" (И должна стоять галочка Save Textures") и выбран формат текстуры тот который выбирали для наложения

Аватара пользователя
КИРИЛЛ
Заяц
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 10:32
Откуда: Кемеровская область,г Кемерово

Re: MAN SL 202

Сообщение КИРИЛЛ » 12 окт 2012, 16:06

Классная машинка)Желаю удачи:)

Аватара пользователя
Vitaly.L
Заяц
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:17
Откуда: Кіровоград
Контактная информация:

Re: MAN SL 202

Сообщение Vitaly.L » 12 окт 2012, 23:30

вавилон4eg59 писал(а):vitaly97,встречался наверно с такой проблемой,когда в 3D Exploration в *.x экпортируешь,потом через OmsiXConv,ну стандартная процедура короч,потом в игру заходишь и видишь,ту деталь,которую конвертнул тупо синяя,хотя текстуры на месте
с таким не сталкивался :suicide:

вавилон4eg59
Заяц
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 13 окт 2012, 08:54

Изображение
делал по уроку Alenа(по наложению текстур на стёкла),и наткнулся на вот это
У меня нет карты Bitmap!!(почему?
p.s. скрин с урока

ах вот ещё -

Код: Выделить всё

[newanim]
origin_trans
0.433
4.022
2.017

origin_rot_x
0
origin_rot_y
0
origin_rot_z
2

anim_rot
wiperpos
2.6

[newanim]
origin_trans
0.433
4.022
2.017

origin_rot_x
0
origin_rot_y
10
origin_rot_z
90

anim_rot
wiperpos
-75

[newanim]
origin_trans
0.801
4.073
1.533

origin_rot_x
0
origin_rot_y
0
origin_rot_z
92

anim_rot
wiperpos
75
што тут и где обозначается(эт прописка дворника(щётки)

Аватара пользователя
Toxan76
Заяц
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 23:52

Re: MAN SL 202

Сообщение Toxan76 » 13 окт 2012, 19:27

вавилон4eg59 писал(а):Изображение
делал по уроку Alenа(по наложению текстур на стёкла),и наткнулся на вот это
У меня нет карты Bitmap!!(почему?
Попробуй просто перенести текстуру на шарик (И далее нанеси на стёкла и настрой через модификатор Unwrap UVW)

P.S А сам Bitmap должен быть , стандартный набор всех максов (У тебя он не русифицированный)?

вавилон4eg59
Заяц
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 13 окт 2012, 19:31

Toxan76,лан,попробую

да,русифицированный

Аватара пользователя
Матроскuн
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:28
Откуда: Рыбинск

Re: MAN SL 202

Сообщение Матроскuн » 13 окт 2012, 23:31

Такой сможешь?

Аватара пользователя
StrongeR_MaN
Заяц
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:50
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: MAN SL 202

Сообщение StrongeR_MaN » 14 окт 2012, 06:31

Сможешь что?

вавилон4eg59
Заяц
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 14 окт 2012, 07:54

Матроскuн писал(а):Такой сможешь?
Отколхозить так?если колхозить,то сейчас времени нет.

вавилон4eg59
Заяц
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 14 окт 2012, 10:23

Всё!....я разобрался со стёклами)))

Вот и скрины -
Изображение Изображение
Изображение

сделано:
1.лобовое
2.дверные
3.боковые правые\левые
4.заднее
5.где должен быть маршрутник
6.с форточками надо вот работать

а вот ещё - как тоже наложить regen.tga,по тому же самому принципу?

надо с лобовым стеклом что то сделать,ну типа гладкого,а то отражения квадратами,как то не красиво.

Ответить