Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

(W.I.P) MAN SL 202

(W.I.P) MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 11 окт 2012, 10:45

Всем привет!
Решил вот я заняться конвертом MAN SL 202
Разрешение я получил от автора))),так что буду потихоньку работать с ним.
Эта модель была для GTA SA
Изображение
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Первые шаги

Сообщение вавилон4eg59 » 11 окт 2012, 10:50

Вот первые скрины)
Изображение Изображение
Изображение
Анимация колёс есть.
С поворотом колёс тоже разобрался
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение StrongeR_MaN » 11 окт 2012, 12:33

Красавчик))
Аватара пользователя
StrongeR_MaN
Заяц
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:50
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: MAN SL 202

Сообщение Vitaly.L » 11 окт 2012, 12:55

если помощь нужно обращайся
одно такое Г... я уже конвертил с SoulMasterом
Аватара пользователя
Vitaly.L
Заяц
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:17
Откуда: Кіровоград

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 11 окт 2012, 12:58

vitaly97,окей)
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение danika » 11 окт 2012, 15:19

Супер!!! Красава!!! Четко!! :-)
Аватара пользователя
danika
Заяц
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 18:28
Откуда: екатеринбург

Re: MAN SL 202

Сообщение StrongeR_MaN » 11 окт 2012, 15:47

Если что тоже обращайся. помогу со своей любимой машиной
Аватара пользователя
StrongeR_MaN
Заяц
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 10:50
Откуда: Казахстан, Караганда

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 11 окт 2012, 18:28

SoulMaster,окей уж)

А вот ещё -
как из Deep Exploration правильно делать экспорт в *.x?
а то у меня не получается,экспортну,в игру захожу и смотрю - не там,где надо определённый обьект стоит(
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

Re: MAN SL 202

Сообщение ZIU-682GOO » 11 окт 2012, 20:33

Один из моих любимых MAN'ов) Желаю удачи в конвертации!
ZIU-682GOO
Заяц
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 15:44
Откуда: Саратов

Re: MAN SL 202

Сообщение Andrey33525 » 11 окт 2012, 21:37

вавилон4eg59 писал(а):SoulMaster,окей уж)

А вот ещё -
как из Deep Exploration правильно делать экспорт в *.x?
а то у меня не получается,экспортну,в игру захожу и смотрю - не там,где надо определённый обьект стоит(


Вроде бы там надо модель в самом дипе двигать!
Аватара пользователя
Andrey33525
Заяц
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 20:18
Откуда: karaganda

Re: MAN SL 202

Сообщение Vitaly.L » 11 окт 2012, 23:00

вавилон4eg59 писал(а):SoulMaster,окей уж)

А вот ещё -
как из Deep Exploration правильно делать экспорт в *.x?
(


была такая штука ! работай в максе
Аватара пользователя
Vitaly.L
Заяц
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 20:17
Откуда: Кіровоград

Re: MAN SL 202

Сообщение вавилон4eg59 » 12 окт 2012, 07:13

vitaly97,я и так в максе работаю,но только пока што в 7 версии,а там нет плагина,который сразу из макса в *.х формат экспортировать
а этот kw x port только работает в максе 2012 года.
вавилон4eg59
Заяц
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 19 май 2012, 06:51
Откуда: Пермь - Кукуштан

След.

Вернуться в Работы от вавилон4eg59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
cron