Внимание!

Форум находится в режиме Архива! Ответы в темах закрыты. Личные сообщения и пользователи сохранены.
Восстановлен исключительно из за информации, которая актуальна до сих пор

trancity

trancity

Сообщение oleg126 » 16 янв 2013, 15:10

Помогите найти работающий симулятор троллейбуса, я нашел но на вин 7 он не пошел почемуто, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=LUfvwEJBeCo про этот сим. Или кто может знает троллейбусный симулятор другой работающий на вин 7? :smile:
oleg126
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:42
Откуда: Минск

Re: trancity

Сообщение IkarusSTR » 16 янв 2013, 15:46

если x64, то не пойдет. Если х32 то надо просто скачать нет врамеворк 3, и исполняемую библиотеку directx
Аватара пользователя
IkarusSTR
Заяц
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 18:10

Re: trancity

Сообщение oleg126 » 16 янв 2013, 15:48

да 64, жаль что не пойдет, но за ответ спасибо!
oleg126
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:42
Откуда: Минск

Re: trancity

Сообщение EnteX » 16 янв 2013, 15:57

Я обрадую на 64 уже адаптировали:
Trancity 0.6.2.9

http://narod.ru/disk/64448470001.eb81b97c005a83ba1985..

Список основных изменений:
1) Существенные изменения:
- переход на API SlimDX (возможность запускать игру на 64-битных системах);
- Оптимизация: отбрасывание транспорта, дорог, рельс, остановок, светофоров, объектов по ограничивающему объёму;
- оптимизация работы светофоров;
- некоторая оптимизация ИИ;
- оптимизация расчёта матрицы преобразования для транспорта;
- абсолютно иной принцип построения дорог и рельсов;
- новый тип сочленения для трамваев;
- разделение рельс и трамвайной КС.
2) Исправления:
- ИИ: исправлена ошибка пропуска остановок, расположенных на одном отрезке дороги;
- ИИ: трамваи пытаются уступать дорогу друг другу на стрелках;
- ИИ: незначительно уменьшено количество вылетов с дороги;
- Редактор: исправлена ошибка отрицательного индекса остановки, связанная с некорректным сохранением списка остановок рейса;
- Редактор: исправлена кнопка "Обновить все остановки рейсов";
- исправлен редкий вылет "Функция не поддерживает значения с плавающей точкой";
- исправлен некорректный выход из игры;
- исправлены некоторые ошибки в файле localization.xml;
- прочие фиксы, забытые за давностью времени.
3) Прочее:
- добавлена табличка "В парк" для безрельсового транспорта;
- исправление редких вылетов на этапе загрузки.

Возможные проблемы:
1) Невозможность запустить на 64-битных системах. Решение: скачать runtime отсюда: http://slimdx.org/download.php (версия для .NET 2.0)
2) Вылет при загрузке остановок, связанный с невозможностью открытия файла Табличка.png. Решение: в настройках поставить галочку "Не рисовать текст на значках остановок"
3) Мерцающий транспорт. Решение: увеличить значение радиуса для bounding sphere в model.xml.
4) Лишние полигоны на кривых сплайнах. Пока без вариантов.
5) Невозможность делать скриншоты в игре. Аналогично.
6) Вылет при расчёте времени трамвайного рейса в редакторе. Решение: сохранить карту и открыть заново.

Описание изменений в конфигурационных файлах:

1) Структура object.xml:
dir - директория с моделью.
name - название для отображения в редакторе.
filename - очевидно.
bounding_sphere - см. где-то ниже.

2) Сплайны. Начну с того, что на данный момент игра может работать всего лишь с двумя сплайнами под названиями Road и Rails соот-но. Они уже представлены в дистрибутиве, и вы можете изменять их по своему усмотрению. Структура:
dir - директория с моделью.
name - название.
noscale - определяет, будем ли мы растягивать сплайн в ширину. При 0 мы просто будем умножать x-координату профиля на ширину пополам.
length - пока что не используется.
texture_filename - текстура для нашего сплайна.
points - набор точек, представляющих из себя профиль сплайна. для каждой точки мы указываем позицию по горизонтали (x, по убыванию), позицию по вертикали(y) и v-координату текстуры(texv). К слову, текстуры д.б. горизонтально направленны.
mesh_filename - меш для отображения в редакторе. временная мера для упрощения редактирования карт
Аватара пользователя
EnteX
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 16:23
Откуда: MSK

Re: trancity

Сообщение oleg126 » 16 янв 2013, 17:10

По ссылке кидает тупо на яндекснарод главную страницу
oleg126
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:42
Откуда: Минск

Re: trancity

Сообщение rewolution » 16 янв 2013, 17:14

rewolution
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:57

Re: trancity

Сообщение oleg126 » 16 янв 2013, 17:17

а все качает
oleg126
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:42
Откуда: Минск

Re: trancity

Сообщение oleg126 » 16 янв 2013, 17:42

а где качать карты к ней? к примеру эту? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=PQsBUds5aOE

И как управлять вообще? А то в самом начале игры, я за трамваем сижу, на дефолтной карте, как перейти к управлению траликом?
oleg126
Заяц
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 21:42
Откуда: Минск

Re: trancity

Сообщение egorikus » 16 янв 2013, 18:29

Моды тут: http://trancity.ucoz.ru/load, не давно сайт ожил кстати

Vbus and trancity писал(а):Я обрадую на 64 уже адаптировали:
Trancity 0.6.2.9

http://narod.ru/disk/64448470001.eb81b97c005a83ba1985..

Список основных изменений:
1) Существенные изменения:
- переход на API SlimDX (возможность запускать игру на 64-битных системах);
- Оптимизация: отбрасывание транспорта, дорог, рельс, остановок, светофоров, объектов по ограничивающему объёму;
- оптимизация работы светофоров;
- некоторая оптимизация ИИ;
- оптимизация расчёта матрицы преобразования для транспорта;
- абсолютно иной принцип построения дорог и рельсов;
- новый тип сочленения для трамваев;
- разделение рельс и трамвайной КС.
2) Исправления:
- ИИ: исправлена ошибка пропуска остановок, расположенных на одном отрезке дороги;
- ИИ: трамваи пытаются уступать дорогу друг другу на стрелках;
- ИИ: незначительно уменьшено количество вылетов с дороги;
- Редактор: исправлена ошибка отрицательного индекса остановки, связанная с некорректным сохранением списка остановок рейса;
- Редактор: исправлена кнопка "Обновить все остановки рейсов";
- исправлен редкий вылет "Функция не поддерживает значения с плавающей точкой";
- исправлен некорректный выход из игры;
- исправлены некоторые ошибки в файле localization.xml;
- прочие фиксы, забытые за давностью времени.
3) Прочее:
- добавлена табличка "В парк" для безрельсового транспорта;
- исправление редких вылетов на этапе загрузки.

Возможные проблемы:
1) Невозможность запустить на 64-битных системах. Решение: скачать runtime отсюда: http://slimdx.org/download.php (версия для .NET 2.0)
2) Вылет при загрузке остановок, связанный с невозможностью открытия файла Табличка.png. Решение: в настройках поставить галочку "Не рисовать текст на значках остановок"
3) Мерцающий транспорт. Решение: увеличить значение радиуса для bounding sphere в model.xml.
4) Лишние полигоны на кривых сплайнах. Пока без вариантов.
5) Невозможность делать скриншоты в игре. Аналогично.
6) Вылет при расчёте времени трамвайного рейса в редакторе. Решение: сохранить карту и открыть заново.

Описание изменений в конфигурационных файлах:

1) Структура object.xml:
dir - директория с моделью.
name - название для отображения в редакторе.
filename - очевидно.
bounding_sphere - см. где-то ниже.

2) Сплайны. Начну с того, что на данный момент игра может работать всего лишь с двумя сплайнами под названиями Road и Rails соот-но. Они уже представлены в дистрибутиве, и вы можете изменять их по своему усмотрению. Структура:
dir - директория с моделью.
name - название.
noscale - определяет, будем ли мы растягивать сплайн в ширину. При 0 мы просто будем умножать x-координату профиля на ширину пополам.
length - пока что не используется.
texture_filename - текстура для нашего сплайна.
points - набор точек, представляющих из себя профиль сплайна. для каждой точки мы указываем позицию по горизонтали (x, по убыванию), позицию по вертикали(y) и v-координату текстуры(texv). К слову, текстуры д.б. горизонтально направленны.
mesh_filename - меш для отображения в редакторе. временная мера для упрощения редактирования карт


Кстати, по прежнему не работает
Аватара пользователя
egorikus
Заяц
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38

Re: trancity

Сообщение rewolution » 16 янв 2013, 19:04

egorikus писал(а):Кстати, по прежнему не работает

всё работает, следуйте инструкциям.
rewolution
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:57

Re: trancity

Сообщение egorikus » 16 янв 2013, 19:11

rewolution писал(а):всё работает, следуйте инструкциям.


У меня лично нет

Беру слова обратно, т.к у меня 4 фрэймворк я скачал для 4.0 соответственно
Аватара пользователя
egorikus
Заяц
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 21 май 2012, 17:38

Re: trancity

Сообщение rewolution » 16 янв 2013, 19:29

egorikus писал(а):У меня лично нет

Проследуйте на официальный сайт или в "неофициальную" группу в Контакте, где вам окажут помощь.
rewolution
Заяц
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:57

След.

Вернуться в Другие игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
cron