Спасибо администрации и особенно товарищу Alen за принятие моей заявки.
В этой теме буду показывать ход работы по конвертации в OMSI автобуса Karosa C734.
Решил я его сконвертировать не просто так, этот автобус дорог мне с детства: 10 лет назад ездил на нем на дачу, а теперь - в универ. Всего в Ивановской области 12 Карос (8шт. Karosa C734 и 4шт B732).
Что уже реализовано в модели: (конечно, часть само собой разумющееся, однако всё равно назову)
-Перекраски;
-IBIS;
-Продажа билетов с принтером;
-Грязь во время плохой погоды;
-Светодиодная светотехника;
-Работающие МУ;
-Анимированные и настроенные приборы;
-Наклейки "Запасный выход" и прочие мелочи в салоне;
-Зеркала;
-Термометр;
-Анимированные дверные механизмы;
-Форточки.
Она "самопальная", так сказать. В оригинальной ее попросту нету (стоят ряды сидений), а в нашем перевозчике "Экспресс-Сервис" все решили просто, вывернув сиденья из пола. Был автобус междугородний, стал городской. На 2 или 3 автобуса, правда, поставили поручень вдоль окна. Судя по цвету и форме, он с задней накопительной площадки ЗИУ-682 (не зря же в Иванове их КВРят).
Ivanesons писал(а):
Жду ваших комментариев и предложений!
Да предлагать то особо и нечего Модель и на данном этапе конвертирования выглядит вполне завершённым продуктом с хорошим качеством проделанной работы.
Предложения только:
1. Сделать темплейт для будущих перекрасок, с отдельным расположением на текстуре правой/левой боковин, крыши, передней и задней частей автобуса;
2. Как вариант - в прописке сделать две версии, как с ЛиАЗом от Славка - одна модель стоковая, вторая с колхоз тюнингом.
Тут уже можно вымпела, шторы, антенки, магнитофон, бутылочку минералки, лежащую на приборке, противотуманки, колпаки на колёса и т. д.
Кинст, спасибо за ответ. Я бы не назвал модель "завершенной", так как ещё есть несколько моментов, которые стоило бы подшлифовать. К ним можно отнести, например, дворники, которые во время своей работы чистят всё стекло, а не конкретную область. Вот насчет этого прошу опытных конвертеров подсказать, в каком параметре задаётся область очищения. Необходимо также отметить, что звуки, которые стоят на ней сейчас (ещё с Karosa B732 от RedGunn) звучат в целом нелохо, но... это не её звуки. Ездя на этом автобусе по 4-8 раз в неделю, я всё-таки могу отличить. В салоне Каросы тихо, как в бункере Гитлера (если, конечно, спереди сидеть, сзади пошумней), если сравнивать с какофоническим визгом/ревом/треском ПАЗика. (Ничего не имею против 3205, но по комфорту пассажиров он нервно курит в сторонке). Здесь же, во время игры складывается ощущение, что ты ездишь прислонившись ухом к двигану МТЗ-82 "Беларусь"...
Насчет перекрасок: стандартный белый скин к ней прекрасно справляется с ролью темплейта, на нем все предельно ясно. Краткую справку о том, какая текстура скина за что отвечает, будет изложено в ReadMe при релизе.
Итак, что сделано за день:
-несколько перекрасок, среди них реальные ивановские, магнитола, были оживлены комбинированные сигнальные приборы, добавлена сигнальная лампа требования остановки, подправлены мелкие баги, сделано несколько звуков.
Вот тут видео, как и просил rassolini. http://video.yandex.ru/users/driver37rus/view/3/#hq
Звуки пока не окончательные. Эти почему-то крайне напоминают Ikarus, хотя с него там нету ни единого звука. На Karosa C734 они похожи значительно меньше, к сожалению...
Ну и несколько скриншотов набитой битком Каросы, и это ещё не предел:
Потихоньку начал воплощать идею, подсказанную Кинстом: тюнинг-версия автобуса. Хочу подчеркнуть тот факт, тюнинг не "колхозный" - все детали оригинальные, но используемые на более высоких по классу и поздних моделях - туристических Karosa LC735/LC736. Также тюнинговая версия обладает более "симпатичными" дисками и резиной Good Year. Отмечу, что резина - 3D, поэтому тюнинг-версия значительно тяжелей стока по полигонам. (Одни только колёса, взятые вместе, весят как вся стоковая C734).
Ну и в планах ещё изменить в этой тюнинговой версии текстуры сидений (их ткань), обивку стен, крыши. Возможно, сподвигнусь на замену приборов на другие, в спортивном стиле.
Остается открытым вопрос с комплектациями: МКПП/АКПП и их сочетания с внешностью. Склоняюсь к варианту - Сток с АКПП и МКПП, тюнинг только с МКПП... Но здесь жду вашего мнения, ибо делаю не только для себя, но и для всех, кому интересна данная модель.